Нежный возраст

Еженедельнику «7 дней» исполнилось 15 лет
Еженедельнику «7 дней» исполнилось 15 лет

Вышедшая в 1990 году, эта газета быстро стала популярной. Наверное, потому, что творческий коллектив издания изначально ориентировался на то, чтобы делать его интересным для всех. На страницах еженедельника люди находили ответы на свои вопросы, получали квалифицированные консультации специалистов по различным житейским проблемам, без внимания журналистов не оставалось ни одно читательское письмо.

«Этого принципа газета будет придерживаться и в дальнейшем, — сказал в интервью корреспонденту «СБ» Дмитрий Жук, генеральный директор БЕЛТА, которое является учредителем «7 дней».

— Однако хотелось бы внимания не только со стороны среднего и старшего поколений, которые, как показали социологические исследования, формируют основную нашу читательскую аудиторию, но и молодежи.

785 номеров еженедельника, вышедших за это время в свет, — багаж солидный. Многие читатели, по словам главного редактора «7 дней» Виктора Чикина, сохраняют верность ему с первых номеров. Неудивительно, что по числу индивидуальных подписчиков — более 30 тысяч человек — газета нынче обогнала некоторые центральные издания. Журналисты еженедельника стараются не обмануть ожидания читателей, предлагая им все больше интересной и разнообразной информации, которой уже становится тесно на 24 страницах. Поэтому в перспективе речь идет о переходе на 32–страничный формат с увеличением количества цветных полос.

Журналисты «СБ» присоединяются к многочисленным поздравлениям коллектива «7 дней» и желают коллегам творческих успехов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter