Простые слова для невероятно тупых, ну вот самые простые – их же слова

Невероятно тупые

И не успел я обратиться к невероятным, как протестуны сами написали нехтомотолькам. И обвинили тех почти что в измене: «Напоминаем: в Минске без информационной поддержки оказались брошены те, кто все-таки вышел здесь (в прошедшую субботу. – Прим. авт.). Не было ни намека на информационную поддержку, а она НЕОБХОДИМА. В результате мы имеем более 200 задержанных, а также разрозненность и разобщенность тех, кто остался на свободе, потому что попросту не знал, куда идти». I куды бегчы. I што рабiць. И навошта ўсе гэта вот.  

Как все точно сформулировано, а? Кроме, конечно, вывода: за такие дела вас, нехтомотольки, на кол сажать нужно. Скопом и по отдельности, кол белый – кол красный… Ведь «здрада»-то ширится: «Новостные каналы сменили повестку. Мы солидарны с жителями России. Но нам нельзя отвлекаться и тем более позволять себе переключаться полностью. Менять повестку – преступно». Точно, на кол. 

А мы еще летом вам говорили: нехта готовится сменить регион влияния, он вас бросит, вы для него мясо. Теперь ему поставили новую цель – а вы остались «без повестки и поддержки». Чего и следовало ожидать. 

Все эти цитаты взяты из письма некой «партизанской ячейки района», которое нехтомотольки и опубликовали: «Мы сделали вывод, что цепи солидарности – самоубийство. Люди выходят своими закрытыми чатами в 20 человек с флагами к дорогам… Мы видели пример, когда жители подъезда выбегали во двор, кричали три кричалки и разбегались. Это безопасно, это дает ощущение протестной активности, это бодрит...» Особенно, видимо, бодрит, что не в этот раз и не я присел. 

Учили бы они теорию вероятности, что ли… Но о чем это я? 

Им мечтается толпа: «Когда по городу ходит колонна из тысяч людей, имеющих одну цель (взбодриться. – Прим. авт.). Это мощный организм, с которым невозможно вести переговоры», – так и об этом им когда еще сказали. «Толпа и движение обеспечивают безопасность и защиту», – кажется им до сих пор. Читайте выше, протестуны, там все для вас написано. 

Но газет они не читают, телевизор не смотрят, все новости (как и образование, штампы, лозунги и мысли) – из телефона. «Лосик медленно, но верно умирает», – да жрет ваш лосик как не в себя, уже сам и написал, чтобы надзиратели не попалили.

«Мы увидели, что люди снова потеряли друг друга, снова разобщились», – и? «В попытках найти хоть какую-то цепь мы видели сотни людей в Уручье и на Востоке, которые жили своей жизнью и вообще никуда не собирались», – ну и? «Это не общенациональная акция. Это почти разговоры на кухне», – ну еще немного, давай, ты сможешь!  

И – жидко мимо: «Мы считаем, что протест не сдулся и не собирается сдуваться». Руки опускаются, как еще с такими продвинутыми разговаривать? Они видят собственными глазами, что их – единицы, что большинству на них плевать, что народ их не поддерживает от слова никак. Но вот – «и не собирается», хоть кол на голове теши. Белый. А затем красный. 

И я, кажется, знаю, откуда в них это. Им, «ячеистым партизанам», с весны внушали: «Ты и есть народ». Делали это тутбайки и нашенивцы, Чернявские и Дынько, да что там – внушали все те, кого я поименно называл в своих статьях (и еще назову, не сумлевайтесь!). Сами-то они полагали сие «протестное мясо» чернью. И всенепременно выпороли бы потом для порядка на конюшне. Но это сладостное предвкушение до индивидов-протестунов не дошло: многабукаф. 

Теперь такой индивид, стоя на скамейке в одних носках, орет: «Пратэст не сдулся, я не пираабулся!» Не замечая, что и тапки его уже снесли, и пальто давно не белое, и скамейка больше похожа на табуретку... И штаны у него и таких же, как он, - цвета дудинского. 

О! а давайте изгаженные мужские исподники отныне так и называть: дудики. Фасончик, кстати, очень подойдет липковичам, просто по запаху. Боюсь, только им таким и подойдет. 

Так вот: когда и до «ячеистых партизан» дойдет (похоже - до последних), что их кинули, они таки посадят на кол нехтомотолек - их это взбодрит, полагаю. Тех из уцекачоу, кто друг друга не сожрет в борьбе за денежные знаки. Нам останется только рассадить рядом всех, кто идейно направлял, вдохновлял, подбадривал, окармливал – всех, кто родом из «страны полицаев». 

А этим, которые «Мы в субботу были одними из тех, кто попытался выйти и стать в цепь солидарности. К сожалению, не вышло, но наши попытки дали нам определенную пищу для размышлений» - дать еще пищу. Для следующих размышлений. 

И дудики. 

Чтоб накипело. 

mukovoz@sb.by

t.me/nakipelo_by 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter