Нестыковка

Работа билетных касс и интервал движения некоторых автобусов от автостанции в Пружанах вызывают справедливые нарекания пассажиров

У закрытого окошка кассы по продаже пригородных билетов на автостанции в Пружанах стоят несколько человек. Время окончания перерыва — 16.40 — уже давно миновало, но за опущенными жалюзи оживления не видно. Закрыта и соседняя касса, где технологический перерыв должен был только что начаться. Однако и до его наступления она не работала. Через несколько минут уходит рейсовый автобус на станцию Оранчицы, и меня, как приезжего, волнует: успеют ли до времени его отправления обилетить всех пассажиров. Обращаюсь в соседнюю кассу, на стекле которой указано — «Междугородняя».

— А вы можете здесь приобрести билет, — разъясняет кассир. — И в автобусе будет работать кондуктор. А соседние, пригородные, кассы не работают. У них выходной.

— Так почему это не указано в графике? — интересуюсь у вежливой собеседницы.

— Я почем знаю? Начальство составляет графики.

Впрочем, неразбериха с кассами — еще полбеды. Рейсовый автобус Пружаны — Оранчицы отъехал от вокзальной платформы, как и положено, в 17.03. До этого добрый час он стоял на автостанции: водитель терпеливо выжидал время. В салоне по пути к Оранчицам многие пассажиры взволнованно посматривали на часы.

— Электричка на Брест отправляется в 17 часов 24 минуты, — рассказала мне жительница поселка Слобудка Вера Иванюкович. — Дай Бог, чтобы успели. А еще ведь надо выстоять в очереди за билетами. Часто не успеваю и плачу за проезд уже в поезде. Это почти на тысячу рублей дороже, чем в кассе. Разве нельзя пустить автобус хоть на четверть часа раньше? Все равно ведь стоит на автостанции.

Я полностью согласен с Верой Павловной и многими другими пассажирами, вынужденными терпеть неудобства из-за того, что в соответствующих инстанциях не могут нормально организовать работу билетных касс и составить расписание движения автобусов так, чтобы это было удобно людям. Так же впритык следуют в Оранчицы и другие рейсы. Неужели настолько сложно не давать повода для жалоб и нареканий граждан?

Кстати, что касается конкретно описываемого случая, то всем пассажирам пригородного рейса повезло: электропоезд из Минска опоздал на 15 минут. Но так бывает далеко не всегда.

Александр КУРЕЦ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter