Нелегал ближе к клиенту?

В прежние времена в Солигорске работали две станции технического обслуживания автомобилей: “жигулевская” и “москвичевская”. Чтобы надлежащим образом привести в порядок авто, мало было записаться на очередь, требовался еще и презент мастерам...Сегодня в ДУП “Солигорский автотехсервис”, созданном на базе бывшей “москвичевской” СТО, затишье: практически бездействует мойка, еле теплится трудовой процесс в цехах покраски, кузовного ремонта. Может, состоятельные калийщики покупают все больше авто, не требующих профилактики, ремонта?

— Фактор этот, безусловно, сказывается, но основная причина в другом, — поясняет директор предприятия Владимир Крицук. — На каждый официально действующий пункт технического обслуживания автомобилей приходятся минимум два неплохо оборудованных частных гаража, где машины ремонтируются нелегально.
Приходилось видеть в таких гаражах не только хорошо оборудованные смотровые ямы, но и мощные подъемники. Однако уличить их хозяев в предпринимательстве крайне сложно: ремонтирую свою машину, оказываю бескорыстную помощь друзьям, знакомым...
В стотысячном Солигорске приблизительно 33 тысячи автомобилей. Официально их техническим обслуживанием, ремонтом с выплатой налогов занимаются 30 организаций и индивидуальных предпринимателей. При некоторых  работают магазины запасных частей. Но в любом случае проблем с новыми деталями при ремонте не возникает. В городе — десятки магазинов, контейнеры на рынках, торгующие запчастями, делай заказ — и через несколько дней получаешь необходимую запчасть для “немки”, “японки” или “француженки”. Есть места, где можно найти и деталь, бывшую в употреблении.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter