Некачественная обувь

Более 700 жителей столицы обратились с начала августа по телефону «горячей линии» Минского общества потребителей с жалобами на качество купленных товаров или оказанных услуг. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в юридической службе МОП. По информации специалистов, большинство зарегистрированных жалоб — 324 — поступило на товары, реализуемые индивидуальными предпринимателями в основном на рынках. Больше всего нареканий вызывает работа торговых точек в ТД «Ждановичи» – 18 процентов, в торговых палатках и ларьках Минска – 9 процентов от всего количества жалоб. Здесь продают некачественную обувь, неисправные мобильные телефоны и электробытовую технику, а также продукты питания с просроченным сроком годности. Что касается оказанных услуг, чаще всего свои обязательства перед клиентами до конца не выполняют столичные частные туристические фирмы – 19 процентов от обращений, строительные организации – 10. Интересно, что количество поступающих жалоб с каждым годом значительно уменьшается. По словам юристов, причина этого в росте юридической и правовой грамотности как непосредственно покупателей и клиентов, так и продавцов. «Не последнюю роль здесь играет также ужесточение мер наказания за реализацию некачественной продукции. Так, проштрафившегося частника могут лишить лицензии, а госорганизациям назначить штраф в размере нескольких десятков базовых величин», — отметили специалисты МОП.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter