МАРТ: недостатки товара должны указываться на сайте интернет-магазина

В пресс-службе министерства сообщили, что продавец должен дать информацию о недостатках товара на сайте интернет-магазина вместе с наименованием продаваемого изделия.

Фото из архива

В случае покупки товара это должно быть указано в одном (товарный чек) или нескольких документах. В свою очередь покупатель, получивший товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать его замены товаром надлежащего качества, уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков, возмещения расходов по их устранению. Об этом говорится в Законе «О защите прав потребителей».

Кроме этого, покупатель может расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если его не проинформировали о том, что товар был в употреблении или в нем устранялись недостатки, он также имеет право предъявить претензию о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченных денег.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter