Небабушкины методы “бабушкиной крынки”

Каких-то два-три года назад работу открытого акционерного общества “Могилевский молочный комбинат” иначе как провальной не называли. Предприятие сидело в миллиардных долгах, продукция его качеством не отличалась, а смена директоров желаемых результатов не давала. На рынке молочных продуктов в лидеры уверенно выходил периферийный Костюковичский молокозавод. И тогда могилевская областная и городская власть оказали существенную финансовую поддержку молокопереработчикам. А во-вторых, руководить коллективом пригласили директора Костюковичского молокозавода Игоря КОНОНЧУКА. Так начался экономический и производственный подъем комбината.
Для того чтобы достичь нынешних успехов, предприятию пришлось пройти через реконструкцию нескольких производственных линий, коренным образом поменять некоторые технологические подходы. По итогам прошедшего года ОАО “Могилевский молочный комбинат” признан третьим в номинации “Лучший экспортер” среди предприятий легкой, пищевой и деревообрабатывающей промышленности республики. Такого успеха пищевики добились впервые за последнее десятилетие. Объемы экспортных поставок выросли более чем в два раза и составили свыше 25 млн. долларов.
По достоинству оценивается и качество комбинатовской продукции. Новая технологическая линия, которая позволила фасовать некоторые виды изделий в специальные пакеты “Ekolean”, напоминающие традиционные крестьянские кувшины, а по-белорусски — крынки, значительно удлинила срок хранения этих продуктов. Они не теряют теперь своих потребительских свойств десять суток. И производительность фасовки высокая — три тонны продукции в час.
Потребители голосуют за понравившуюся продукцию повышением спроса на нее. На конкурсах же и выставках, которые позволяют проверить правильность выбранных производственных направлений, присуждаются дипломы и медали. Так вот, уже в году нынешнем с ХIII международной выставки продовольственных товаров и сырья “ПРОДЭКСПО-2006”, проходившей в Москве, могилевские молокопереработчики привезли за качество кефира, ряженки, бифидопростокваши золотую медаль в номинации “Лучший продукт-2006”. Серебряной медали удостоилась упаковка “Ekolean”, а дипломов — шоколадное масло и сыры “Майский” и “Белорусский клинковый”.
А буквально в апреле на международной выставке в Санкт-Петербурге “ИНТЕРФУД-2006” вновь приятная сенсация. В номинации “Лучшая продовольственная продукция” золотая медаль присуждена группе могилевских молочных продуктов — молоку в крынке, сметане традиционной и творогу “Деревенскому”.
В последние годы на предприятии сформировался и утвердился свой бренд — “Бабушкина крынка” в соответствующем художественном оформлении. Он узнаваем, принят потребителями. И в магазинах зачастую спрашивают не название производителя, а “Бабушкину крынку”. С учетом всего этого ОАО “Могилевский молочный комбинат” решил сменить название и теперь “величается” ОАО “Бабушкина крынка”.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter