По наркоделу Тимы Белорусских оглашен приговор: оба фигуранта получили по два года ограничения свободы без направления в исправучреждение открытого типа

Не всякому известному человеку по силам быть лидером

Не каждому кумиру нужно подражать. Подтверждение тому — дело рэпера Тимы Белорусских о незаконном обороте наркотиков 

В этой истории лично меня зацепило даже не то, что 22-летний Тимофей Морозов, он же Тима Белорусских, не смог устоять перед соблазном опасных наркотических веществ. А то, что такие Тимы, став людьми публичными, должны понимать, что несут огромную ответственность перед своей аудиторией. В этом случае — молодежью, подростками. Глядя на таких кумиров, ребята приходят к тому, что наркотики, алкоголь, легкий и беззаботный образ жизни — это нормально. Осознает ли Морозов, что сверстники не только слушают его песни, но могут подражать в стиле одежды и привычках? Как оказалось, пагубных.

Раньше Тима Белорусских (cправа) общался с фанатами, а теперь — с адвокатом.

Дело о незаконном обороте гашиша и амфетамина рассматривал суд Московского района Минска. Тимофей Морозов не под стражей, под залогом. В отличие от его приятеля, Антона Кривецкого, который в клетке. Обоим чуть больше 20 лет. Оба признались, что впервые попробовали наркотик еще в подростковом возрасте. 

В материалах дела сказано, что молодые люди в декабре прошлого года и в январе этого купили в интернете нарковещество. Часть употребили в компьютерном клубе в Минске, часть оставили на потом — это и обнаружили сотрудники милиции. При обыске у фигуранта нашли также особо опасное психотропное вещество амфетамин. Оба обвиняются в приобретении, употреблении и хранении амфетамина массой 0,0375 грамма, в приобретении гашиша массой почти 2 грамма, его перевозке, хранении и совместном употреблении.

Морозов рассказал, что образование у него базовое. Живет в Смолевичском районе. Есть пятилетняя дочь, говорил, что у жены серьезные проблемы со здоровьем… Мол, лучше бы ему, Тимофею, остаться на свободе, а не в колонии. Мол, он нужен дома. Что ж не думалось об этом до того, как руки потянулись за гашишем? 

— Кем и где работаете? — спросила судья.

— Ну я... музыкант. Зарегистрировал ИП.

— С Кривецким знаком больше года, — продолжил Морозов. — Нас познакомили. Отношения дружеские. Заезжал к нему... В первый раз я попробовал наркотик, наверное, лет в 16. В компании. Марихуана, гашиш, кокаин...

Последние разы покупали, говорит, через «закладки»: «Как-то в конце прошлого года приехал в компьютерный клуб в переулке Северном. Вместе с Кривецким решили приобрести... Хотели кокаин, но по итогу привезли амфетамин». Так же до этого заказывали гашиш: «Решили взять 2—3 грамма. Я дал Кривецкому 150 рублей, общая стоимость рублей 300. Оплачивал Антон. Потом созвонились, буквально за пару дней до задержания. Он сказал, что надо съездить на адрес, забрать «закладку». Употребляли в клубе. Часть Морозов положил себе в карман, часть оставили в помещении, на потом. 

У Кривецкого образование среднее специальное, минчанин. До начала суда прятался от журналистов под маской и капюшоном. На заседании повторил слова приятеля и про планы, и про покупку, и про все остальное. 

Да, Тимофей-Тима стал известен аудитории, к примеру, по песням «Мокрые кроссы», «Незабудка». Они появились несколько лет назад и буквально за считаные месяцы сделали из парня узнаваемого артиста. Его слушали сверстники, ему подражали. Он собирал залы и неплохо зарабатывал. До тех пор, пока, как сказал его бывший продюсер, не нашел себе не очень хорошую компанию. Мол, учитывая его окружение, неудивительно, что человека задержали. Да еще по такой статье. Сначала исполнитель зачем-то отрицал задержание и врал верившим ему людям. Однако вскоре стали вскрываться неприятные подробности, и парню пришлось признать очевидное. 

И вот он с другом в суде. Оба пришли туда дорогой, которую выбрали сами. Другого итога быть не могло. Хотя могло, но он был бы куда более печальным. Обвиняемые вину признали, сказали, что раскаиваются. 

В общем, не всякому известному человеку по силам быть лидером и не каждому лидеру нужно подражать.
По делу Тимы Белорусских оглашен приговор. Оба фигуранта получили по два года ограничения свободы без направления в исправучреждение открытого типа.
gladkaya@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter