Не упустить достигнутых позиций

Наша страна должна занять достойную нишу на мировом рынке производства бытовой техники Об этом Президент страны Александр Лукашенко заявил вчера во время отчета правительства о перспективах развития предприятий телевизионной отрасли.

По его словам, стратегия экономического развития государств в настоящее время направлена на создание наукоемких производств. “Страны—поставщики сырья, по большому счету, не определяют динамику современного мира”, — подчеркнул глава государства.
Александр Лукашенко отметил, что производство бытовой техники как раз и относится к наукоемким. “Это один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка, и наша задача — занять в нем достойную нишу”, — подчеркнул белорусский лидер.
По словам Президента, телепроизводство всегда было визитной карточкой Беларуси. “В этой сфере деятельности у нас нет отставания от мирового уровня”, — отметил глава государства. Благодаря государственной поддержке РУПП “Витязь” и ОАО “Горизонт” удалось достичь серьезных результатов по итогам прошедшей пятилетки. Объемы выпуска ими потребительских товаров в сопоставимых ценах за это время возросли в 3,5 раза, а экспорт — в 2,5 раза.
Как отметил глава государства, если с распадом Советского Союза практически все телезаводы, за исключением белорусских, прекратили существование, то в последние 10 лет ситуация у наших соседей коренным образом меняется. Сегодня все страны активно внедряют такого рода производства у себя и борются за рынки бытовой техники. “Не должны упустить достигнутых позиций и мы”, — подчеркнул белорусский лидер.
На совещании у главы государства была рассмотрена также целесообразность создания на базе белорусских телевизионных заводов “Горизонт” и “Витязь” производственного объединения. “Может быть, нам стоит принять решение об объединении телевизионных предприятий в одно мощное производственное объединение?”, — задал вопрос участникам совещания руководитель страны.
На совещании у Президента были заслушаны доклады членов правительства и руководителей предприятий о планах развития телевизионной отрасли в стране.  Рассмотрены меры, которые  предпринимаются по производству конкурентоспособной экспортно-ориентированной продукции. Речь шла о том, что необходимо предпринять по продвижению продукции телепредприятий на внутренний и зарубежный рынки.

По материалам БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter