Не так страшна виза!

О пользе взаимопонимания.
О пользе взаимопонимания.

Белорусская железная дорога не потерпела убытков от введения визового режима с Польшей. Об этом сообщил журналистам начальник отдела пассажирских перевозок Брестского отделения БелЖД Виталий Якутов. Потребовалось несколько недель, чтобы люди разобрались в ситуации и вскоре наметилась тенденция роста пассажирооборота. Если в 2003 году, до введения виз, выручка от продажи билетов в Брестском отделении составила 2,1 миллиарда рублей, то в прошлом достигла почти 2,5. А в этом году в дни школьных и студенческих каникул даже возникли проблемы с наличием свободных мест в вагонах. Например, на пригородном маршруте Высоко–Литовск — Черемха поток пассажиров возрос в полтора раза.

Как выяснилось, разовые визы ценой в 5 евро почти никто не покупает. Наши люди предпочитают полугодовые — за 20 евро. Для многих — приемлемая цена. По мнению Виталия Якутова, росту пассажиропотока способствовало и то обстоятельство, что удалось заключить с польской стороной соглашение о введении единого тарифа в 1 евро на приграничных маршрутах. Прежде проезд стоил около 4 долларов, и пассажиры пересели на автомобильный транспорт. Подсчеты показали, что от снижения цены билета в конечном итоге выиграли как белорусские, так и польские железнодорожники.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter