Читала несколько месяцев назад на каком-то интернет-портале, что юридическим лицам и предпринимателям запретят рассылать навязчивую СМС-рекламу, и очень обрадовалась этому. Увы, ничего не изменилось, напротив, мешающих жить телефонных сообщений, по-моему, стало еще больше.
Полгода назад имела неосторожность заказать в интернет-магазине какую-то мелочь, обслуживание крайне не понравилось. Доставляли дольше недели, причем не почтой, а курьером из другого города, чтобы взять за услугу больше денег. Сразу решила с этим магазином больше не связываться. Тем не менее не реже, чем трижды в неделю, и днем и ночью именно из этой торговой точки мне шлют “заманчивые” предложения, предлагают товар, который и даром не нужен: надувные лодки, рыболовные снасти...
Также года три-четыре назад опрометчиво оформила в одном из банков кредит, оказавшийся очень невыгодным (уж слишком велики были проценты). Буквально через три месяца, позаимствовав деньги уже в другом банке, с этим я полностью рассчиталась. А вот он со мной, похоже, нет. Именно из “нехорошего” банка мне снова и снова шлют предложения обращаться за кредитом. Присылают СМС и письма по электронной почте,
звонят в рабочее время по телефону и убеждают, уговаривают, отвлекают от важных дел. Пробовала вносить номер телефона в “черный список” — звонят с других номеров. Как говорится, их гонишь в дверь, так они в окно лезут.
И таких примеров могу привести множество. Неужели те, кто навязчиво рекламирует свои товары и услуги, не понимают, что добиваются обратного эффекта — раздражения, неприятия, а вовсе не благосклонности потенциального клиента.
В век информационных технологий нас ежедневно заваливают огромным потоком информации, часто не нужной, навязчивой, бесполезной и раздражающей. От нее хочется закрыться, спрятаться, но не получается. Не отключать же все телефонные сообщения из-за чьей-то невоспитанности, ведь иногда приходят послания приятные, долгожданные от друзей и близких. И как найти выход из этой ситуации?
Галина Лукьянова, Могилев
Когда смс-реклама оставит нас в покое?
Не спрятаться, не скрыться
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.