Не родись красивой...

В Купаловском театре этой молодой актрисе грех жаловаться на невостребованность, и, к счастью, далеко не всегда она занята в ролях записных красавиц.
Еще когда она училась в театральном, я, помню, перетаскала на учебные спектакли Академии искусств массу друзей — специально, чтобы и они полюбовались на эту потрясающе красивую актрису. Но, к моему разочарованию, друзья далеко не сразу «вычисляли» ее на сцене. Красоток на курсе действительно хватало, но «комплексом красоты» Ольга Фадеева явно страдала куда меньше прочих — не выносила себя на сцену, будто на подиум, не боялась выглядеть смешной, нелепой, временами даже уродливой... В Купаловском театре этой молодой актрисе грех жаловаться на невостребованность, и, к счастью, далеко не всегда она занята в ролях записных красавиц. А в последнее время на Ольгу обратили свое пристальное внимание московские режиссеры. И встретиться–поговорить с ней запросто уже невозможно... Нет, Ольга не «зазвездилась», просто за пределами подмостков или съемочной площадки почти наверняка ее можно застать в поезде Минск — Москва, где актриса теперь буквально живет между съемками и спектаклями. Но выглядит, как всегда, сногсшибательно.

— Долго вам еще так мотаться между Минском и Москвой?

— Да вроде бы уже заканчиваем снимать очередной блок сериала «Солдаты»...

— «Солдаты–6»?

— «Солдаты–8». Там снова появляются Ирина Пылеева, которую я играю, Михаил Медведев, Колобков. Мы ведь снялись только в первых двух сезонах сериала, но к шестому сезону по многочисленным просьбам зрителей нас вернули. Предполагаю, что съемки продлятся еще пару месяцев... В таком ритме я живу уже два года — помимо «Солдат», сыграла крепостную актрису в «Адъютантах любви» (в Москве этот исторический сериал уже показывают, полагаю, скоро его увидят и в Беларуси). И еще снялась в роли француженки в ситкоме студии «Амедиа» «Кто в доме хозяин».

— Скажите, а вам не бывает досадно, что вашему актерскому поколению можно претендовать на массовую любовь публики только пройдя через сериалы?

— Время меняется, ритм жизни ускоряется, широкоэкранное кино становится в своем роде элитарным видом искусства — это объективная данность, глупо досадовать.

— Российские режиссеры по–прежнему платят белорусским актерам меньше, чем своим соотечественникам?

— Значительно. Даже очень значительно... Но актеры сами создают такую ситуацию. У нас, конечно, существует некая договоренность: ниже определенной ставки не соглашаться. Но... Нужда придет, и актер готов на любые деньги и на любую роль... Впрочем, в рекламе я уже перестала сниматься.

— По–настоящему красивые женщины нечасто бывают хорошими актрисами — как будто осознание собственной красоты мешает их внутреннему раскрепощению...

— Ну, с моей внешностью в семье особенно не носились. Хотя в детстве, помню, я смотрела в зеркало и очень даже себе нравилась. Но мама всегда говорила: «Ты не думай, есть много людей гораздо красивее тебя». И когда мы гуляли, специально обращала на них мое внимание — а в нашей Беларуси очень много красивых людей. Так что я не привыкла считать себя такой уж особенной.

— Но папа наверняка гордился красавицей дочкой?

— Папа занимался моим интеллектуальным и физическим воспитанием — обязательная зарядка, обливание холодной водой...

— Вы сохранили эту привычку?

— Естественно, очень люблю контрастный душ.

— Для меня, например, это противоестественно!

— Это очень помогает после поезда прийти в себя. К тому же у артиста с моим образом жизни должно быть железное здоровье. Ну и свежий вид. Если в ночь у меня поезд, накануне я никогда не ужинаю и не пью воду. Это уже привычка, бороться с собой не приходится.

— А может, это наследственное? Все–таки родители — артисты балета, люди, привыкшие к самоограничениям.

— Родители много ездили, и я жила с бабушкой и дедушкой, которые меня обожали. И бабушка всегда очень вкусно готовила...

— Кстати, мама — известная балерина — помогала вам стать актрисой?

— Ничего подобного! Она очень требовательный человек. В юности часто бывала в Питере, видела прекрасных артистов, спектакли Товстоногова — и то, что она обнаруживала во мне, видимо, ее не удовлетворяло. Поэтому постоянно приходилось ей доказывать, что я все–таки что–то могу на сцене. Самый большой подарок я получила от мамы два года назад, когда после спектакля «Любовь в стиле барокко» она мне сказала, что я молодец...

— В спектакле «Больше, чем дождь» у вас замечательный дуэт с его режиссером и вашим бывшим мужем Павлом Адамчиковым. Простите, если я затронула неприятную для вас тему...

— Нет, почему же... Так бывает: восторги юности, я — студентка, он — педагог, но вот не сложилось... Хотя мы остались в хороших отношениях. И не исключено, что я еще буду играть в его новых спектаклях.

— А вы вообще человек домашний?

— Еще не определилась. Иногда могу несколько дней просидеть дома, занимаясь хозяйством, выискивая какие–то рецепты, даже на улицу не выхожу. А потом сажусь в поезд и еду, допустим, в Питер — это мой любимый город. Или отправляюсь в Лошицкий парк: там есть конюшня, где живет моя любимая Вишня. Это лошадь. Очень по ней скучаю — практически нет времени заниматься верховой ездой, а в институте перед лекциями я ее часто навещала... А еще не так давно мы купили в Налибокской пуще дом и иногда уезжаем туда с родителями за свежей энергией.

— А тусовки?

— Некогда. Да и не фанатка я этого дела...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter