"Не прошли проверку циклоном". В Минской области раскритиковали работу дорожников

Комитетом госконтроля Минской области, областным управлением МЧС и службой ведомственного контроля Миноблисполкома проведен мониторинг организации работ дорожных служб в сложных погодных условиях. Данная информация размещена на сайте Комитета госконтроля.

щги900.jpg

В ходе проверки выявлены недостатки - некачественная уборка дорог, повлекшая образование накатов и наледи, наличие неубранных дорог и улиц, необработанные специальным составом дорожное покрытие и многое другое.

Комиссия пришла к выводу, что на некачественную работу повлияли несколько причин.

млм900.jpg
По состоянию на 6 января 55 единиц техники, а это 10% от общего количества, КУП "УТПК-Облдорстрой" находилось в неисправности. В Слуцком  ДРСУ-125 ремонтировались  на тот момент 2 трактора, в Червенском ДРСУ-121 две единицы техники находились в неисправном состоянии, в Несвижском ДРСУ-168 - не исправны 3. 

GPS-регистраторы установлены не на всей технике, нет контроля по сопоставлению данных регистраторов и путевых листов, что делает невозможным проконтролировать работу техники в режиме online. 

Отдельные нарушения выявлены и на тех участках, где должны быть установлены снегозащитные ограждения, которые могут препятствовать снежным заносам на дорогах. 

Марьиногорское ДЭУ-68 не установило 2,5 км сетки на дорогах Р-43, Р-68, Р-59.

Выявлены примеры не достаточно напряженной работы иных дорожных служб при наличии объективной необходимости. Так, по журналу № 1 Дзержинского ДРСУ-210, 4 января с 04-10 до 7-00 был снегопад. 

По данным GPS-регистраторов ДРСУ-210  организовало круглосуточную уборку дорог, при этом двухсменная работа техники не была организована. В итоге продолжительность работы техники за этот день составила для автомобилей МАЗ – 9,5 часов, тракторов МТЗ – 9,9 часов, автогрейдеров – 6,5 часов, а 05.01.2017 для автомобилей МАЗ – 10,5 часов, тракторов МТЗ – 11,25 часов, автогрейдеров – 9 часов. 

Отмечено, что дорожные службы приступают к устранению возникших проблем, чаще всего, только после сигнала Госавтоинспекции и спасателей.

Результаты мониторинга рассмотрены 9 января на заседании Минского областного исполнительного комитета. 

По результатам мониторинга Комитетом госконтроля Минской области внесен Миноблисполкому ряд предложений по повышению эффективности деятельности дорожных служб и исправлению сложившейся ситуации.  

Подготовила Наталья Часовитина

Фото:  МЛЫН.BY

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter