Не плачь по мне, Аргентина!

Сериалы с Анной Шадриной
Прогуливаясь по Интернету, случайно наткнулась на форум «Почему аргентинские сериалы менее популярны, чем мексиканские и бразильские?» Как говорит моя подруга Керри Брэдшоу: «И я задумалась». Действительно, почему? Мыслительному процессу сильно помог сериал «Миледи», идущий по БТ сразу в двух скоростных режимах. Как я поняла, по выходным дням сюжет вырывается вперед. А для тех, кто чего–либо не понял, по будням можно эти же серии посмотреть еще раз. Оригинальная идея. Впрочем, как бы то ни было, когда мое свободное время совпадает с показом, я испытываю ни с чем не сравнимое наслаждение. Я впадаю в детство. Время останавливается. Шрамы и рубцы рассасываются. Релаксация полнейшая. Кашпировский отдыхает!

По экрану бродят невероятно красивые люди. Они никуда не торопятся. Бросается в глаза, как им приятно и комфортно жить в особняках с бассейнами. Их плавная речь, лишенная эмоционального накала, умиротворяет. Помнится, мексиканские сериалы с красивыми, но несколько резкими, иногда мужеподобными главными героинями Вероникой Кастро и Викторией Руффо раздражали и бесили своей тупостью: «Дон Педро узнал, что Хуанита, потерявшая сына, на самом деле ему не мать». Но их невозможно было не смотреть. Во–первых, рынок не предлагал альтернативы «Дикой Розе» и «Просто Марии». А во–вторых, мазохизм — характерное свойство славян. Буду трясти головой и фыркать от возмущения, но до конца досмотрю мексиканцам назло. Хвалить же бразильские сериалы смысла нет. Кто смотрит, тот сам знает.

А вот с Аргентиной иначе. В их сериалах не принято терять детей, чтобы искать их предстоящие 100 серий. У аргентинцев совсем другие культурные традиции. Там наследница знатного рода часто оказывается дочкой служанки. А сын рыбака вдруг становится владельцем заводов и пароходов, проникнув в тайну своего рождения. Создатели аргентинского «мыла» не терпят сюжетов про бедных. Их герои — рафинированные аристократы. Мне кажется, я разгадала эту тайну. За чопорной сухостью графинь и дворецких легче упрятать полное отсутствие актерской школы. Судя по биографиям местных звезд, на телевидение в Аргентине принимают не с дипломом, а с лицом. Недаром же бывшая модель Флоренсия Рагги (Дельфина в «Миледи») и бывший каменщик из уругвайской деревни Освальдо Лапорт (Федерико в «Миледи») в год премьеры сериала были названы худшими актерами всех времен и народов. К этой компании я добавила бы красавчика Габриэля Коррадо, «выезжающего» за счет бесподобно синих глаз, Гресию Кольменарес, «работающую» супердлинными льняными волосами, и Андрею дель Боку, не столько бездарную, сколько невзрачную. Говорят, у хорошего артиста — 30 штампов, у плохого — 3. А всех перечисленных мной профессионалов бог драмы одарил лишь по одному. И они упорно «сидят» каждый на своем, из фильма в фильм. От чего сериал превращается в равномерное жужжание, благостно влияющее на нервы. Помнится, в какой–то передаче про Романа Виктюка был такой эпизод: мэтр предлагал актеру рисунок роли. «Ровный тон держи. Ровный тон. Я тебе поиграю! Я тебе поиграю!» Такое чувство, что Виктюка услышали в далекой Аргентине...

Сериалы с Анной Шадриной

Исследуя тему, я обнаружила удивительный факт. Оказывается, сериал «Миледи» — это аллюзия на судьбу трагически погибшей принцессы Уэльской. То–то, я думаю, героиню так странно зовут — Дельфина. Здесь зашифровано имя Диана. В жгучей брюнетке мисс Тейлор надежно спрятана блондинка мисс Спенсер. Вместо двоих сыновей — одна дочка. Вместо пожилой любовницы мужа — юная работница фабрики. Может, мне кто–нибудь объяснит, к чему вся эта игра в прятки?

Пишите на Anna@sb.by. И до следующей субботы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter