Не понимаю, почему у нас до сих пор в гипермаркетах не разработаны какие-то системы скидок или акций на продукцию не первой свежести. Ведь это надувательство потребителя — продавать сегодняшнее молоко и молоко шестидневной давности по одной цене. А мясо? Лежит на прилавке уже какое-то высохшее, неаппетитное, а меня уверяют, что оно только “слегка заветренное”. И просят заплатить как за свежайший продукт.
В странах Западной Европы на колбасы, сыры, йогурты и многие другие продукты, которые уже пролежали приличный срок на прилавке, постепенно снижают цену. Это некритично для крупной торговой сети, зато всегда есть шанс, что этот продукт найдет своего потребителя. Ведь одно дело — покупать тот же кефир для того, чтобы выпить стаканчик перед сном, и совсем другое — чтобы использовать для приготовления блинов. Хозяйки, которые еще не забыли, что такое домашняя выпечка, с удовольствием разбирали бы слегка уцененные продукты. Да и место для них можно было бы выделить отдельное. Чтобы люди, которые по тем или иным причинам, связанным со здоровьем, могут употреблять только самую свежую продукцию, не блуждали среди ярких товаров, присматриваясь к крохотным черным циферкам на крышке или дне упаковки.
Марина Бузова, Минск