Не мелочи жизни

Хороший сервис все-таки не с вешалок в театре начинается. И не с демонстрации красивых построек в городе. Дождались с супругой заветного отпуска и в очередной раз махнули на ее родину — в Витебскую область. Решили: самое время себя показать и “Славянский базар” посмотреть. Праздник впечатлил, как и хороший прием, который обеспечили гостям фестиваля. Правда, нагулявшись по “городу мастеров”, поев шашлыков, мы обнаружили, что, пардон, справить естественные надобности — целая проблема. Может, дело в том, что мы неместные и плохо знаем город, однако на поиски заветной кабинки потратили добрых полчаса. А когда нашли, отстояли чуть ли не столько же. Очередь не возмущалась, но заметно нервничала. Как там говорят: дьявол в мелочах... Вроде бы мелочь, а неприятно. Да ведь иногда в такой ситуации и терпеть нет мочи.

С такой же проблемой, оставившей неприятный осадок, когда-то мне пришлось столкнуться и во время поездки в Городокский район. В Езерище заглянул в местное придорожное кафе, а после узнал, что WC там нет. “Это еще что! — осадил тогда мой праведный гнев знакомый, побывавший в этой кафешке зимой. — В холодное время года здесь и отопление-то не всегда есть. Бедный персонал, как они в таком “холодильнике” вообще работают. Зайдешь поесть — котлеты на ходу остывают...” Понятно, кому сейчас легко. Но считаю, экономить тоже надо с умом и не в ущерб здоровью.

За несколько километров до горпоселка работает частник. В его агроусадьбе дела, чувствуется, идут веселее. Даже реклама драников в наличии. Конкуренция серьезная, цены немаленькие. Выбирать проезжающим все равно особенно не из чего — объекты придорожного сервиса здесь можно пересчитать по пальцам одной руки.

Зато приятно удивили сенненские кооператоры. Когда-то проездом был в Сенно и заглянул в их кафе “Чайка”. А во время недавней поездки обнаружил на его месте закусочную “ЛепимСами”. Интерьер современный, оригинальный, а фирменные блюда — пельмени и вареники — лепят у вас на глазах. Жалко, с вентиляцией в заведении явно были проблемы. Душновато, а тут еще запахи кухни витают в воздухе. Знакомые говорят, сейчас все исправили. Оно и правильно. За любой сервис клиент голосует кровным рублем, а значит, обращает внимание на все нюансы.

Игорь Петров, Вилейка
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter