«Не хочу быть персонажем светской хроники»

Разговор с Татьяной Сулимовой о счастье, любви и творчестве
Разговор с Татьяной Сулимовой о счастье, любви и творчестве

Представлять ее вам я не буду, потому что у каждого Танюша Сулимова своя. У каждого есть свой личный образ Сулимовой и каждый уверен, что знаком с Таней давно и всерьез. А раз ее и без меня все знают, не буду разоряться на лишние слова. Лучше поспрашиваю и послушаю умную девушку.

— В Беларуси я знаю трех светских львиц, которые умеют организовать праздник каждый день. Это Лариса Грибалева, Светлана Кашицкая и Таня Сулимова.

— Это просто мы так дружим. У каждой из нас свое праздничное агентство, и мы устраиваем приятные вечеринки для своих друзей, знакомых, приятелей мужей и так далее...

— В Москве светские львицы ведут себя, как истинные львицы: «грызутся», ругают друг друга в прессе, обливают конкуренток кислотой. А ты говоришь — «мы дружим»... Что–то в этом подозрительное, не находишь?

— В Москве есть деньги, большие деньги, и там просто не понимают, зачем обременять себя таким абстрактным понятием, как «дружба», — ведь за денежные знаки можно легко решать любые задачи. У нас своя специфика, здесь тесный мирок, в котором все на виду, и многие вопросы решаются именно так — по–дружески.

— Ты считаешь себя бизнес–вумен?

— На сегодняшний день у меня хватает опыта и мудрости, чтобы обходиться без таких крепких слов. Мне нравится то, чем я занимаюсь: моя работа на радио, я получаю наслаждение, когда провожу вечеринки, обожаю писать сценарии (все–таки театральный режиссер по образованию). Испытываю кайф от зрительного зала, когда удается «завести» публику... Но назвать всю эту деятельность бизнесом все же не рискнула бы.

— А можешь назваться девушкой, которая сделала себя сама?

— Абсолютно точно. И эти слова мне не кажутся громкими. В жизни, по большому счету, каждый придумывает себя сам. Кто–то выдумывает, что у него должны быть губы в черной помаде, кому–то хочется воображать себя женщиной, хотя на самом деле он мужчина... Я — такая, какая есть, хотя, честно говоря, до конца еще не додумала, какая же я есть на самом деле? И я просто мечтаю когда–нибудь найти у самой себя ответ на вопрос: «Что же мне на самом деле приносит счастье?»

— Не ожидала от тебя. Со стороны кажется, что успешнее Тани Сулимовой никого нет. Ты — в топ–тусовке, катаешься на хорошем авто, отдыхаешь в Рио, носишь бриллианты и белые брюки, всякий раз при встрече улыбаешься...

— Недавно я прочла у Мэрилин Монро фразу, которая мне очень понравилась: «Я не стремлюсь быть счастливой, для меня это необязательно». Однажды я нашла в себе смелость с этим согласиться. Согласиться с тем, что быть несчастной не стыдно, это так же естественно, как быть счастливой. И в моменты депрессии мне не нужно заводить себя фразами типа «Девочки, улыбаемся — это аэробика!» или «Я самая сильная, смелая и веселая!». Когда у меня плохое настроение, я просто пытаюсь разобраться, почему мне сейчас плохо. Вот и все.

— Я помню Таню Сулимову, которая ежедневно эпатировала публику: одни твои колонки в нашей газете чего стоили! Они нервировали, их обожали, ненавидели — все одновременно. И тебя обсуждали, записывая кто в философы, кто в «пустышку»... Но сейчас ты изменилась. Уж не связано ли это с замужеством? Вроде как нашла Танюша свое женское счастье — и «сдулась»?

— Теперь я думаю, что эпатировать по–настоящему — это роскошь, позволительная Пугачевой и Киркорову. У них для этого достаточно денег. А уровень детского эпатажа я переросла и считаю, если по–взрослому, по–настоящему скандалить — так это контрольным выстрелом в лоб, никак не меньше. Только не поймите буквально.

— А замужество? Скажи, как выйти замуж так же удачно? За мужчину, который смог бы обеспечить достойный уровень жизни?

— Брак — это всегда контракт. Не материальный, нет. Односторонней выгоды не бывает. Женщина, прежде чем задумываться о замужестве, должна взвесить, что она может предложить супругу взамен. И когда она осознает это «что», тут же найдет себе мужчину, за которого с удовольствием выйдет замуж.

— Если мой следующий вопрос покажется тебе слишком интимным, не отвечай. Но мне любопытно, что же ты предложила взамен?

— Отвечу тебе вопросом на вопрос: а почему ты берешь у меня интервью?

— А, понятно... Так научи, Танюша, по–дружески, с чего начинать?

— Труден в жизни первый шаг. Нужно просто однажды встать и пойти — и каждый день что–то делать. Например, каждый день ходить на работу. Если хочешь быть стройной, значит, каждый день нужно думать об этом, ввести себе это в психику...

— Кстати, ты для мужчин худела или для себя?

— Знаешь, если бы я была полненькой, уверена, что нашлись бы охотники и на меня полненькую. Но я сама, как свой внутренний любовник, хочу видеть меня худой. Такой я себя больше возбуждаю и люблю.

— Значит, правило первое — не обязательно быть худой. А что обязательно? И вообще, Таня, где счастье?

— Как–то так в моей жизни получилось, что я всегда ставила перед собой высокие цели и задачи. Нормальным состоянием для моих мышц, тела и мозга было чего–то добиваться, достигать. В одно время это даже стало наркотиком для меня. Но когда я вышла замуж, многое изменилось, появилась ответственность перед другим человеком. Сейчас, например, я не могу ехать в поисках счастья в Москву, Нью–Йорк или Лондон. Началась какая–то другая, осознанная, стабильная жизнь, порой напоминающая рутину. Для некоторых женщин это гармоничное состояние. Но я, Близнецы по гороскопу, без перемен и движения просто погибаю... К великому счастью, мой супруг, хоть и не авантюрист по характеру, разделил мою сумасбродную страсть к путешествиям. И пока мы совершаем удивительные вояжи по миру — например, на Новый год отправились в Чили, узнали, что в такой длинной стране «живут» голубые айсберги, там нет ни одной змеи и 80 процентов территории Чили — это горы...

— А что дальше будет, после путешествий, когда вы исколесите весь этот мир? Говорят, он маленький...

— Конечно, я об этом задумываюсь. Мне ужасно не хотелось бы появляться на страницах модных журналов с подписью «Татьяна Сулимова — персонаж светской хроники». Я чувствую, что сил полно. Но пока пребываю в растерянности... Знаешь, я уверена, что основной мотив творчества — это амбиции, когда тебе просто необходимо доказать Ему, Ей, что ты себя еще покажешь, обязательно и на весь мир. Творчество — это всегда агрессия, нападение с целью доказать. А когда у тебя внутри гармония, уют и в общем–то доказывать никому ничего неохота — не получается творить, хоть тресни. Иногда я сажусь писать роман, потом думаю: ладно, начну с рассказа... Но крика душевного нет — и писанина получается какая–то вялая и бессмысленная. А ведь бывает иногда, как получишь от жизни пинка под зад, сразу заводишься, в руках все гореть начинает, мысли быстрые, действия точные, знакомые только удивляются: «И как вы, Татьяна, везде успеваете?..»

— Насколько я понимаю, по пинкам ты пока не соскучилась?

— Не–а, — с улыбкой и нараспев говорит мне Таня Сулимова и уезжает в магазин ювелирных изделий по своим девичьим делам...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter