Не безразличие, а заинтересованность

Именно  по  такому  принципу  строит  работу  Бобруйское  агентство по  государственной  регистрации  и  земельному  кадастру

Именно  по  такому  принципу  строит  работу  Бобруйское  агентство по  государственной  регистрации  и  земельному  кадастру 

За последний год количество жалоб в Бобруйском агентстве по государственной регистрации и земельному кадастру уменьшилось вдвое. Хорошую оценку службе дал и глава Администрации Президента Геннадий Невыглас, который изучал выполнение Директивы Президента Республики Беларусь № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» в Могилевской области. 

Сегодня здесь не увидишь очередей (хотя, помню, еще некоторое время назад – столпотворение, не поймешь, к кому идти, куда обращаться), сейчас же посетителей обслуживают быстро, со знанием дела. 

— Клиент приходит, — поясняет начальник агентства Михаил Шишов, — мы изготавливаем техпаспорт на его недвижимость, регистрируем ее, выполняем другие заявки – и тут же оплата, не надо ехать в другой конец города, терять драгоценное время. Мы стали работать в субботу и воскресенье, продлили рабочее время до восьми часов вечера. Обед — по скользящему графику, посетители его не ощущают. По их просьбе нередко выезжаем на место, где выполняем работы по обмеру владений, установлению границ участков… 

В коридорах агентства – многочисленная наглядная агитация, в том числе и правила одного окна, здорово выручают компьютеры, в которых – весь банк данных по клиентуре, так что уже не затеряешься! Однако, как отметил Михаил Шишов, здесь думают о том, чтобы установить инфокиоск, где будет полная информация о деятельности службы. Пока же специальный консультант подсказывает, дает разъяснения. Если что – записывает, когда приехать к посетителю. 

Кировский филиал агентства  размещен в самом центре города. В нем все службы – начиная от бюро технической инвентаризации и до нотариальной конторы. Очень удобно. Посетители это отмечают. В других райцентрах – не хуже. 

В Кличеве, как рассказывает Михаил Шишов, прекрасно оборудовано помещение службы, в Осиповичах приступают к ремонту. Выведут на должный уровень свою службу и в Глуске. 

— Как бы мы ни были хорошо оснащены, в каких бы идеальных условиях ни находились, — замечает Михаил Шишов, — главное – это отношение работников к выполнению своих обязанностей. Мы строим работу по такому принципу: «Безразличию – нет, заинтересованности – да!». Изменили психологию людей, всегда с улыбкой встречаем посетителей. 

Конечно, бывают и спорные моменты, ведь человеку всегда хочется решить свои проблемы как можно быстрее. Мы уплотнили свою работу, будем и еще сроки ужимать. Нет пределов совершенству. И если раньше в книге замечаний и предложений были раздражительные «послания», то теперь больше доброжелательных записей с благодарностью к отдельным работникам, всему коллективу. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter