Назидательный кювет

К чему приводит водительская безалаберность?
К чему приводит водительская безалаберность?

Вдоль участка дороги в Гродно, где две недели назад попал в кювет и перевернулся на крышу городской рейсовый автобус («СБ» рассказывала об этом ДТП), сейчас установлено барьерное ограждение. Начальник межрайонного отдела организации дорожного движения УГАИ УВД Гродненского облисполкома Анатолий Кевра объясняет, что по всем существующим нормативам его наличие там не обязательно, но слишком уж часто именно на этой улице водители нарушают правила дорожного движения, стараясь объехать возникающие заторы по правой обочине. Некоторые не рассчитывают силу поворота руля и съезжают в кювет.

К слову, именно так сложились обстоятельства аварии рейсового автобуса. Проведенное специалистами Госавтоинспекции и управления технического надзора РУП «Белдорцентр» обследование места происшествия показало, что в происходивших здесь авариях водителям следует винить исключительно себя. Назвать этот участок дороги аварийным никак нельзя: асфальтовое покрытие ровное, разметка прекрасно видна, обочина выложена плотным слоем гравия, как того и требуют правила безопасности. А вот водителей приходится «воспитывать» дополнительными ограждениями. По–другому не получается.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter