Наумов уходит в бизнес. Своим преемником председатель ФХРБ видит чиновника с административным ресурсом

Вчера на исполкоме ФХРБ председатель федерации Владимир Наумов объявил о желании покинуть свой пост. 21 января состоится внеочередная отчетно-выборная конференция, на которой изберут нового хоккейного босса.

— Я буду участвовать в бизнес-проекте в Москве. Новая работа не связана со спортом, и я буду всего лишь исполнителем. С учетом моего возраста мне не хватит сил на два фронта, поэтому мне хотелось бы сосредоточиться только на коммерческой деятельности, — объясняет Владимир Владимирович. — Это новая для меня сфера, и мне она очень интересна. Принципиально с моим уходом в хоккее ничего не поменяется. А изменения в работе федерации с приходом нового человека пойдут ей только на пользу.
— Не связан ли ваш уход с тем, что центр принятия хоккейных решений переместился в другие сферы?
— Не без этого. В ряде вопросов федерацию просто ставили в известность (например, Мин-
спорта назначило новым тренером сборной Михаила Захарова. — Авт.). Правда, это была не основная причина моего желания освободиться от общественной нагрузки. Решение уйти назрело само. Это уже моя седьмая должность, а я больше восьми лет нигде не работал.
— Кого вы видите своим преемником?
— Я думаю, что достаточно достойных людей, которые будут работать лучше меня. Не умаляю достоинств хоккейных специалистов, но мне кажется, что с функциями руководителя ФХРБ лучше справится чиновник, у которого есть административный ресурс. Так легче создавать фундамент, где уже будут работать специалисты.
— Какое наследство вы оставляете новому руководителю хоккейной федерации?
— Очень хорошее. Когда я пришел в федерацию, то никто даже не обсуждал, будут ли с нами играть иностранные клубы. А сейчас мы решаем, оставить ли их в нашем сильном чемпионате и до какого количества участников сократить экстралигу. У нас отличная хоккейная инфраструктура, “Минск-Арена” уже готова, мы получили чемпионат мира-2014.
— Кто теперь будет отвечать за результат сборной на Олимпиаде в Ванкувере?
— Не отказываюсь от ответственности, потому что все эти годы работал над воспитанием хоккеистов. Единственное, я сразу сказал в Минспорта и Михал Михалычу (Захарову. — Авт.), что сейчас у нас один из сложных периодов в развитии белорусского хоккея. “Золотые игроки” советского времени закончили карьеру, а молодым нужно еще 2—3 года, чтобы набраться сил.
— Жалеете ли о каких-то своих решениях в хоккее?
— Я человек завтрашнего дня. Поэтому никогда не сожалею о прошлом. Те решения уже принесли свои результаты.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter