Именно поэтому на исходе летних каникул сотрудники Белагропромбанка решили провести в НДЦ «Зубренок» импровизированный урок финансовой грамотности. Его участниками стали победители международных и республиканских олимпиад по математике, физике, информатике, химии, биологии и географии, которых на берегу Нарочи объединила профильная смена, организованная ГУО «Академия последипломного образования».
Встреча началась с презентации, в ходе которой школьники познакомились с различными сферами банковской деятельности, в том числе с активно развивающимся и особенно актуальным для юного поколения карт-бизнесом. После чего, как и на любом уроке, не обошлось без привычного контроля знаний: ребят разделили на две команды и предложили поучаствовать в увлекательной викторине, во время которой определили самых финансово грамотных участников.
Однако самым интересным и неожиданным этапом встречи стало практическое занятие, выражаясь школьным языком — «лабораторная работа». Представители банка привезли электронно-счетную машинку и детектор по выявлению подлинности валют. Неудивительно, что практически все захотели лично испытать банковскую технику, что называется, «в деле».
Наконец, пришло время подводить итоги урока. Белагропромбанк не разочаровал и здесь: помимо памятных подарков и сувениров, ребятам были вручены сертификаты на получение банковской платежной карточки. Заместитель начальника Минского областного управления Белагропромбанка Нина Лесун пожелала школьникам дальнейших успехов в учебе и пригласила их становиться клиентами банка. Дети, в свою очередь, на большом плакате написали Белагропромбанку свои пожелания и в рисунках выразили впечатления от встречи. А совместная фотосессия учеников и педагогов закрепила отличное настроение!
МНЕНИЕ
Галина ПЕХОТА, методист ГУО «Академия последипломного образования», руководитель профильной смены в НДЦ «Зубренок»:
— Мероприятие, которое провел Белагропромбанк, получилось не только интересным, но и очень полезным. Сотрудники банка, как говорится, с душой рассказали об особенностях своей работы и нюансах различных банковских продуктов и услуг. Кроме того, абсолютно продуманными и действительно занимательными оказались предложенные ребятам тематические викторины и конкурсы. На мой взгляд, если банки и впредь будут инициировать и активно проводить подобные уроки финансовой грамотности, то наше юное поколение с успехом освоит эту непростую, но очень важную для жизни науку.
Марина РУДНЕВА