Национальный центр маркетинга выпустил специализированный набор стикеров, разработанный сотрудниками центра, для использования белорусскими предприятиями в мессенджере Telegram. Об этом сообщается на сайте НЦМ.
Фото: НЦМ
В пресс-службе рассказали, что каждый стикер в наборе в лице его главного героя – акулы Марка (MARK THE SHARK) – отражает задачи и ситуации, с которыми сталкиваются представители бизнеса изо дня в день, в том числе во взаимодействии с Национальным центром маркетинга.
– В соответствии с концепцией стикерпака акула Марк представлен как настоящий профессионал своего дела, специалист по закупочной деятельности, изучению конъюнктуры рынков и выявлению конкурентов на них, решению рабочих вопросов различного уровня сложности, повышению собственной квалификации в стремлении обогащаться новыми знаниями. Так, акула Марк на постоянной основе движется в направлении достижения целей, всецело оправдывая свое звание акулы бизнеса, – отметили в пресс-службе.
Национальный центр маркетинга уверен, что во многих стикерах представители организаций смогут узнать себя, своих коллег и знакомых, а значит, обязательно найдут с акулой общий язык, добавили в НЦМ.
Центр также предлагает белорусским компаниям разработку их собственного стикерпака с учетом имеющихся пожеланий.