Нас Герман будит по утрам

В интервью «СБ» Герман впервые признался, кто самый близкий человек в его жизни, когда даст сольный концерт...

В начале года певец Герман вдруг объявил, что уходит от своего продюсера Владимира Кубышкина. Это и сейчас самая обсуждаемая тема. Потому что к Кубышкину все идут, хотят с ним сотрудничать. А тут «птенец» улетел. Бывший продюсер написал когда–то для Германа песню «Одинокий айсберг» — как будто напророчил. Но вопреки предсказаниям, что карьера певца пойдет на спад, он удержался на плаву. И по–прежнему улыбается нам с экрана в программе ОНТ «Наше утро». А с недавних пор — и с рекламных бигбордов «Нашего утра» по всему Минску.


В интервью «СБ» Герман впервые признался, кто самый близкий человек в его жизни (как ни странно, не Аня Шаркунова!), когда даст сольный концерт и где его можно встретить катающимся на роликах.


— Несмотря на то что мы не первый день знакомы, я накануне искал о тебе биографическую справку в Википедии, чтобы систематизировать твою предыдущую жизнь. Так вот, Аня Шаркунова там есть, а статьи о певце Германе я не нашел. Говорят, если газета не написала о событии, его не произошло. Как ты к этому относишься?


— Только что от тебя узнал, что меня там нет. Надо исправлять ситуацию. Действительно, в интернете не так легко найти достоверную информацию обо мне. Поэтому буду искать человека, который займется написанием точной биографии. Просто пиар–менеджера у меня никогда не было. Может, посотрудничаем?


— В свободное от работы время. А коль речь зашла о твоей биографии, давай уточним, сколько тебе на самом деле лет, сколько работаешь на сцене и на ТВ?


— Мне 27, профессионально в музыке 5 лет, на ТВ 2 года. Я самый молодой ведущий на ОНТ.


— Понимаю, что возвращаться к истории разрыва с Владимиром Кубышкиным неприятно, но ты теперь Герман или Дима Карпинчик? Твой бывший продюсер говорил, что заберет у тебя имя–брэнд, которое придумал.


— Творческий псевдоним мы придумали с Володей вместе — кажется, как–то ехали в машине и перебирали разные имена. Остановились на этом, потому что оно хорошо звучит, достаточно редкое и очень мужское. Дима я для мамы, папы, для друзей, с которыми давно знаком. Для себя я давно почти Герман.


— Ты согласен, что много о себе возомнил?


— В творчестве, да — я многого хочу. Но у меня не завышенная самооценка, а завышенные требования к себе. Я хочу быть востребованным. А то, что легко общаюсь с людьми и мне не составляет труда раздать кучу автографов, сфотографироваться с поклонниками (это ж не вагоны разгружать!), — разве это самомнение? Это моя работа.


— Полтора года назад в интервью «СБ» ты сказал, что с продюсером и Аней Шаркуновой вы — одна банда. Теперь ты одинокий бандит?


— Чего сразу бандит?! Да, я работаю один, продюсера у меня нет. Теперь я сам автор и исполнитель своих песен, сам себе режиссер. Я давно решил, что нужно поменять что–то в своей творческой жизни. Мне, наверное, мало было того, что выходил на сцену и пел. Я окончил университет культуры по специальности продюсер. Захотелось попробовать свои силы на этом поприще, воплотить в жизнь свои взгляды, идеи и мысли. Решил не ждать у моря погоды, а испытать себя на прочность — насколько могу вести бизнес самостоятельно.


— Творческий спор с продюсером повлиял на твои отношения с другими артистами?


— Всегда есть те, кому ты не нравишься. Они улыбаются в лицо, а потом за спиной говорят, что действительно думают. Эта ситуация четко показала, кто друг, а кто не то чтобы.


— Кто тебя поддерживает в жизни?


— Сестра Настя. Она меня вернула к работе. И сейчас она мой директор. В жизни всегда срабатывает правило: родные люди никогда от тебя не отвернутся. Моя сестра, кроме того, умный человек — не руководствуется эмоциями, как это делают творческие люди, у нее преобладает здравый смысл. Поэтому она всегда помогает отыскать правильный путь во всех ситуациях.


— Не сказал бы, что ты эмоционален.


— Я всегда 10 раз подумаю и 1 раз отвечу. Но одна голова хорошо, а две — брат и сестра — лучше.


— С Аней Шаркуновой общаетесь?


— На концертах встречаемся, периодически созваниваемся. У нее много работы, у меня тоже...


— Как строишь свой шоу–бизнес?


— В первую очередь пишу песни. На юбилее ОНТ, с площадки «Музыкальных вечеров в Мирском замке», впервые прозвучала моя новая композиция, написанная полностью самостоятельно, — «Для тебя одной». Работа на ОНТ для меня такая же значимая, как и музыка. По отзывам коллег, зрителей вести программу «Наше утро» у меня получается. На программу приходят разные люди — от доярок до министров. Чтобы с каждым найти общий язык, приходится многому учиться. Моя работа — не то что прочитал текст и ушел. Это творчество.


— А поэтические произведения когда писать начал?


— Лет пять назад. Но это не стихотворения в чистом виде, а тексты под конкретные мелодии. Подбирать рифмы — это не уравнения решать. Я всегда представляю исполнителя, который поет мою песню.


— О чем песни?


— О любви. Есть несколько военной тематики, но я их еще не исполнял. Однажды участвовал в концерте военных песен, который проводило ОНТ. После сел и задумался, что нельзя ограничиваться текстами про любовь и сопли, есть более серьезные темы, на которые любой уважающий себя автор должен написать песни.


— У тебя не было еще сольного концерта. Когда же?


— Наверное, не в этом году. Но в планах тур по городам страны уже этой осенью.


— Некоторые поклонники твоего творчества говорят, что ты набрал вес. Физкультурой занимаешься?


— Только месяц как пошел в зал. У меня свой тренер, она разрабатывает программу тренировок. Видимый результат будет где–то через полгода. В детстве я был кандидатом в мастера спорта в метании диска. А в итоге выбрал диски музыкальные.


— Ты как–то говорил в интервью, что живешь на съемной квартире. Не заработал еще на свою?


— Пока не накопил, живу на проспекте Жукова. Там спокойно — для творчества это важно. У меня самые лучшие в мире соседи. Если нужно починить машину, всегда помогут. На лавочке сидят замечательные бабушки — мои критики: они смотрят все эфиры «Нашего утра» и потом рассказывают, что им понравилось, а что не по душе.


— Сколько зарабатывает артист и телеведущий и сколько ему нужно для счастья?


— Человек не должен жаловаться, если он ходит по этой земле, слышит, видит и у него есть кусок хлеба. Этого достаточно, чтобы быть счастливым. А все остальное — жизненные бонусы.


— Есть свободное время, которое можешь посвятить только себе?


— Это обычно вечера. Могу поехать к друзьям, на рыбалку на Вилейское водохранилище, к родителям в Кобрин или посмотреть фильм — люблю ходить в кино на премьеры, на американские мультики, к которым пристрастился в последнее время, хотя раньше терпеть их не мог.


— Твое любимое место в Минске?


— Комсомольское озеро. Беру ролики напрокат и катаюсь там, когда хорошая погода.


— Ведущему «Нашего утра» рано приходится вставать?


— В полпятого, а обычно в 7. Тяжело это, но дела надо успеть сделать. Да и с утра люди еще не взбудораженные, а начальники добрые — проще решать вопросы.


— Почему не участвуешь в других проектах ОНТ, например, в «Битве титанов»? Думаю, многие хотели бы увидеть, как ты бодаешься с быком.


— У меня хватает работы: кроме сочинения песен, веду презентации, выступаю на «корпоративах», снимаюсь в рекламе. Но если поклонники хотят видеть меня в «Битве титанов», я рискну как–нибудь. Хотя демонстрировать свою силу — не мое.


— Следишь за тем, что о тебе пишут в интернете?


— Если на Фейсбуке появляется ссылка на какую–то публикацию, то читаю. Если статья негативная, расстраиваюсь. Злюсь!


— Ты готов подать в суд из–за неправды?


— Я всегда буду защищать собственное достоинство и своей семьи.


— На что бы ты пошел ради любви?


— Скажу, на что не пошел бы — на самоубийство.


— А ради славы на что готов?


— Халявы не бывает. Слава просто так не падает. Я все зарабатываю своим трудом.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter