"Напоминает покупку машины жадным автолюбителем". Кто пытается приватизировать нашу тяжелую промышленность

Не знаю, как вам, а мне все это напоминает покупку новой машины жадным автолюбителем. Знаете, таким, который хочет, чтобы в его «ласточке» было все – и коробка-автомат, и климат-контроль, и бортовой компьютер, и салон из кожи крокодила… Но вот заплатить за все это должен кто-то другой: дилер, производитель, другой покупатель – нашему скряге это глубоко фиолетово. Главное, что при совершении покупки он не собирается отдавать своих кровных больше, чем на самую пустую комплектацию экономкласса. Примерно так же происходит с приватизацией нашей тяжелой промышленности.

Фото БЕЛТА

Каждый год Минпром составляет список тех предприятий, акции которых предлагаются для продажи потенциальным инвесторам. В прошлом и позапрошлом годах таких акционерных обществ отобрали 18. Были среди них и очень крупные организации. Скажем, ОАО «БАТЭ» — управляющая компания холдинга «Автокомпоненты», «Горизонт» и «Гомсельмаш». Этих гигантов государство хотело отдать стратегическому инвестору под конкретные проекты по индивидуальному решению Президента. Но никто не рискнул.

Подробнее о том, кто и как пытается приватизировать наши предприятия тяжелой промышленности, и почему это очень плохо получается, читайте в газете "Рэспубліка"

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter