Наполняем жизнь вкусом!

Продукция «Витьбы» в представлении не нуждается. Первую продукцию кондитерская фабрика выпустила  в 1991-м году — готовые завтраки и подушечки с начинкой. Потом на рынке появились знаменитый вафельный батончик «Витьба» и классические вафли, вафельные трубочки, хрустящие рулетики, вафельные батончики с посыпками Vitba.by и нежнейшие трубочки «Вивайли». Сегодня объем производства фабрики «Витьба» вместе с двумя действующими филиалами в Полоцке и Оршанском районе составляет почти 12 тысяч тонн сухих завтраков и кондитерских изделий в год.

4.jpg

Традиционное начертание логотипа «Витьба» многим знакомо с детства — предприятие уже более четверти века радует нас вкусной и полезной продукцией. Каждый год витебские кондитеры успешно выводят на рынок эксклюзивные новинки. Продукцию «Витьбы» любят в Беларуси и хорошо знают в России, Украине, Молдове, Казахстане, Прибалтике.

Так стоило ли менять логотип и слоган хорошо известному бренду? На фабрике считают: да, ведь успех подразумевает постоянное обновление.

С момента основания «Витьба» работала под девизом «Лидерство и доверие — через качество!». Слоган подчеркивал стремление компании к завоеванию лидерства на рынке, доверия потребителей путем выпуска продукции высочайшего качества. Сегодня все эти цели предприятием успешно достигнуты. «Витьба» — одно из ведущих предприятий кондитерской отрасли, занимает более половины рынка сухих завтраков в стране, лидирует на рынке вафельных изделий. Именно на «Витьбе» получили первый в стране сертификат системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта DIN EN ISO 9001:2008 в Немецкой системе аккредитации. Это достижение еще раз подчеркивает исключительно высокое качество продукции фабрики. О доверии потребителей говорят победы на международных конкурсах: «Продукт года», «Выбор года», «Лучшие товары Республики Беларусь», «Наша марка» и прочие. Почти каждый продукт бренда «Витьба» отмечен наградами разного уровня.

3.jpg

Конечно, лидерские позиции нужно удерживать, но следует признать — слоганы звучат актуально только в своем времени. Чем старше бренд, тем неизбежнее перемены в его внешнем облике, ведь мир не стоит на месте: появляются новые технологии, создаются новые продукты. Хочется видеть, что любимые бренды тоже идут в ногу со временем.
Перед запуском ребрендинга «Витьба» провела масштабные маркетинговые исследования, которые выявили слабые и сильные стороны привычного вида бренда. Результатом этой работы стал редизайн логотипа «Витьба», изменение фирменного стиля компании и изменение девиза бренда, рассказала начальник отдела маркетинга и перспективного развития комбината Юлия Кириченко:

— Проведенные опросы, фокус–группы позволили понять, какие атрибуты облика бренда «Витьба» стоит сохранить, а что привнести нового. Очевидным стало то, что непременно нужно сохранить узнаваемость образа бренда «Витьба», ведь именно он служит для потребителей гарантией высокого качества, безопасности и отменного вкуса.

Новый логотип «Витьба» является классическим текстовым логотипом. Однако для придания этому простому шрифтовому начертанию индивидуальности и запоминаемости в надписи использованы некоторые узнаваемые элементы: подчеркивающая шрифт плавная волна красного цвета, передающая идею движения вперед и мягкой динамики; красный элемент в букве «б», символизирующий полноту, насыщенность жизни положительными эмоциями и впечатлениями. Логотип выполнен с использованием традиционного для «Витьбы» синего цвета. Но чтобы сделать логотип «вкуснее» и современнее, изменен оттенок синего, использован плавный градиент (переход от темно–синего к более светлому).

2.jpg

Новый слоган бренда «Наполняем жизнь вкусом!», в отличие от прежнего девиза, в большей мере апеллирует к эмоциям покупателя, отражает стремление «Витьбы» поддерживать своих потребителей в их желании двигаться вперед, наполняя свою жизнь новыми впечатлениями. Ведь продукция «Витьбы» — это неисчерпаемый источник энергии, хорошего настроения и натуральной природной пользы.

В соответствии с новым образом бренда «Витьба» будет изменен дизайн упаковки практически всего ассортиментного портфеля предприятия. Меняется и упаковка знаменитого батончика «Витьба». Но его восхитительный вкус остается неизменным с момента основания кондитерского производства «Витьбы»!

В ассортименте кондитерской фабрики «Витьба» каждый сможет найти для себя неповторимый оригинальный вкус, чтобы утолить голод, похрустеть в компании друзей или устроить ароматное чаепитие. И можете быть уверены — с «Витьбой» вам гарантировано прекрасное настроение и в будни, и в праздники. Наполняйте жизнь вкусом!
Читайте о вкусных новинках на: www.vitba.by!

Логотип+слоган_было-стало_газета (Копировать).jpg

кстати

Более половины сухих завтраков, которые продаются в стране, — витебского производства.

Ольга ФЕДИНА.

УНП 300187443

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?