
— Мы серьезно анализируем, как выглядит наш телеканал, потому что одно дело — составлять сетку вещания накануне и опираться на нее. Но так ты не получишь представления о том, как выглядит канал в целом, — рассказал Иван Эйсмонт. — Для этого нужно было недельку-другую посмотреть, какое впечатление он производит в течение дня. Хочется, чтобы канал был динамичным, разнообразным. Хотя нам это не очень просто сделать. Во-первых, многие аналогичные каналы работают по принципу «барабана», когда одна и та же информация крутится каждые час-два, повторяется. Нам бы хотелось сделать его богаче, чтобы было больше оригинального контента. Но Агентство теленовостей, которое делает этот канал (сейчас это уже дирекция «Первого информационного» канала), работает сразу на три канала — «Беларусь 1», занимается новостями на телеканале «НТВ» и вещанием самого «Первого информационного». Конечно, нагрузка большая. Для «Первого информационного» стоит задача: как можно больше производить оригинального контента.