Налогом — по “латинке”

Субъектам хозяйствования Брестской области вывеска на иностранном языке сегодня обойдется в 310 тысяч рублей ежемесячного налогового сбора, а скоро таким образом будут пополнять свои бюджеты и другие регионы Платить придется также предприятиям, чьи название или товарный знак зарегистрированы на “латинке”, например, “Мilavitza”, “Belita”, “Velcom”, “Leonardo”, “Credo” и так далее.

— В принципе это правильная политика, — прокомментировала нововведение заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ольга Кравцова. — Прописав такую норму в законе о бюджете, государство защищает чистоту национальных языков, ведь можно написать на русском или белорусском. Но вот величина установленного сбора 10 базовых величин... Пожалуй, это слишком много, и мы сегодня обдумываем предложения по снижению размера сбора. Увеличение стоимости наружной рекламы для многих хозяйствующих субъектов в 1,5—2 раза может негативно отразиться в целом на рекламном рынке. И, получив в одном месте, бюджет потеряет в другом.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter