Наибольшее количество декабрьских заявок на «коммунальном» портале 115.бел касалось электроснабжения

Жители Беларуси в декабре чаще всего обращались на интернет-портал «Мая рэспублiка» 115.бел, специализирующийся на взаимодействии между жителями городов и службами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, по вопросам электроснабжения. Это следует из статистики портала.

Согласно информации 115.бел, в декабре находилось на исполнении 65,1 тысяча заявок по электроснабжению, выполнено 54,95 тысячи. На втором месте оказание бытовых услуг в сфере ЖКХ — 32,02 и 30,45 тысячи заявок соответственно, на третьем — услуги горячего водоснабжения (29,87 и 27,84 тысячи заявок соответственно). В топ-10 самых популярных заявок вошли также вопросы отопления, канализации, водоснабжения в целом, санитарного состояния и благоустройства территории, санитарного состояния многоквартирных домов, общестроительные работы и снабжение холодной водой.

Всего за декабрь 2019 года на портал «Мая рэспублiка» 115.бел поступило 237 979 заявок, исполнено за месяц 249 247, в том числе оставленные ранее. 51 300 заявок перешло на начало 2020 года. Подсчитано также, что отключения ЖКУ по стране в последний месяц минувшего года были зафиксированы в 33 105 домах, общая длительность — 25 883 суток. Таким образом, большинство проблем с оказанием жилищно-коммунальных услуг решалось за считанные часы.

В декабрьском рейтинге регионов Беларуси по выполнению заявок потребителей лидирует Глусский район: здесь все три поступившие заявки были выполнены в срок. На втором месте — Клецкий район (своевременно выполнено 255 заявок, с просрочкой — 9, из них три перешли на следующий месяц). На третьем — Горецкий (в срок выполнено 925 заявок, с просрочкой — 103, причем 1 перешла на следующий период). Впрочем, место в рейтинге во многом зависит от загруженности на местах. Например, Минск с его 47-м местом имеет следующие показатели: выполнено в срок 76 510 заявок, с просрочкой — 31 726, на следующий период перешло 1500 заявок.

Интернет-портал «Мая рэспублiка» 115.бел — один из ключевых проектов КУП «Центра информационных технологий Мингорисполкома», созданный с целью повысить эффективность и улучшить взаимодействие между жителями городов Беларуси и службами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги. Он существует в виде сайта и мобильного приложения, служащий как сервис для отправки гражданами запросов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter