Надо включить всё

Туристический бизнес не знает пауз. На 24–й Международной туристической выставке «ТУРБИЗНЕС–2017» профессионалы из Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья провели переговоры о новых маршрутах и направлениях. Однако, выбирая место отдыха, многие путешественники делают ставку на бренды.

ФОТО СЕРГЕЯ ЛОЗЮКА

К примеру, Турция и Египет известны под маркой «все включено», что позволяет привлекать миллионы отдыхающих, которые привозят и тратят там десятки миллиардов долларов. Наша страна пока не может похвастаться такими показателями. Но ситуация меняется. Так, Министерство спорта и туризма совместно с Европейским союзом реализует проект «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси». Главная задача — создание туристических регионов со своими брендами. Проект охватывает Полоцк, Мстиславль, Каменец и Пружаны, Мядель, Августовский канал. Для них разработаны туристические маршруты с соответствующей инфраструктурой, учитывающие местные особенности. Упор сделан на оздоровительный, культурный, событийный, промышленный и агроэкотуризм. Для большей туристической привлекательности и узнаваемости у каждого региона появился свой логотип бренда, созданы проморолики, проводятся различные форумы и выставки. Заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной анонсировал, что будет создан бренд страны:

— Людям представят несколько вариантов бренда, они будут выбирать то, к чему душа лежит. При этом мы не будем указывать, кому принадлежит та или иная идея. Например, Всемирная туристическая организация представит свой вариант. После обсуждения будет оценка специалистов, и страна получит свой бренд.

bakun@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter