Игорь Андрейчиков ответил и на вопрос корреспондента «СБ» относительно хода дальнейшей реконструкции набережной. На очереди — участок от улицы М.Богдановича в сторону центра, возле сносимых сейчас больницы и выставочного павильона: проект в стадии разработки.
Назывались и такие цифры: инвестиционная программа Минска на 2017 год предусматривает проектирование и строительство 18 новых объектов улично–дорожной сети, общий объем их финансирования — 89,8 млн рублей. Пресс–конференция была посвящена состоянию и перспективам развития транспортной инфраструктуры Минска. Впечатляющие итоги назвал и заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов: смертность от ДТП на минских улицах к 2015 году снизилась втрое в сравнении с 2010–м, когда начала действовать программа «Добрая дорога». Она включает в себя широкий комплекс взаимосвязанных мероприятий: логистических, дорожных, технических. Анализ их эффективности и выработка новых позволили городским властям продлить программу на период с 2016 до 2020 года. К концу этого срока, по словам Андрея Зырянова, Минск по показателям аварийности и травматизма от ДТП должен достичь уровня самых передовых в этом смысле городов Европы: Берлина, Стокгольма, Вены.