На жительницу Бреста мошенники оформили кредит на крупную сумму

Жительнице Бреста поступил звонок по мессенджеру. Девушка представилась сотрудницей банка и сообщила гражданке, что неизвестный пытается оформить кредит на ее имя. Далее разговор продолжил мужчина, который убедил брестчанку сообщить пароль от интернет-банкинга, чтобы предотвратить это. Женщина сообщила лжебанкиру в том числе и коды для доступа в мобильное приложение.  Через несколько минут гражданке пришло сообщение, что на ее имя в банке оформлен кредит. Продиктовав код, она самостоятельно активизировала получение кредита. После всего у гражданки возникли сомнения, и она отправилась в банк. Начальник управления по противодействию киберпреступлениям УВД Брестского облисполкома Александр Рингевич рассказал:

– В банке подтвердили, что на имя гражданки оформлен кредит на сумму 9 тысяч 800 рублей, а также списано более 500 рублей с ее банковской карточки. Совершение преступления стало возможным в том числе из-за беспечности гражданки, которая невнимательно отнеслась к тексту поступающих из банка сообщений. Так, даже после списывания денежных средств с карточки, ей пришло уведомление о заявке на оформление кредита с дополнением: «Никому не сообщайте код об открытии кредита». Однако брестчанка сообщила код злоумышленникам, а далее предоставила все остальные коды, что позволило им завладеть ее денежными средствами.   

Александр Рингевич дополнил, что на Брестчине за 2,5 месяца с начала года сумма причиненного ущерба по приостановленным делам составила почти 900 тысяч рублей.

УВД Брестского облисполкома обращает внимание граждан, что сотрудники банка не звонят посредством мессенджера и не просят предоставить личную информацию. Будьте бдительны!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter