На все сто!

Лежу я себе в шезлонге, листаю любовный роман и краем глаза наблюдаю за моим земляком, издающим грандиозный по своему звучанию храп.
Лежу я себе в шезлонге, листаю любовный роман и краем глаза наблюдаю за моим земляком, издающим грандиозный по своему звучанию храп. Лицо земляка побагровело от солнца и принятого алкоголя и обросло семидневной небритостью. Огромный по своим размерам (вдоль и поперек), он лежит на мякеньком турецком лежачке (собственность пятизвездочного отеля в Белеке) и, подергивая то рукой, то ногой, издает умопомрачительные трели. Иногда морщится и грозно сдвигает брови, потом расслабляется, и пурпурный лик его принимает блаженное выражение. Пытаюсь угадать, что же ему снится? Нет, не проданные баррели. С такими снами в Турцию не ездят, даже в отели "ультраинклюзив". Ну, может, какие сосиски, которым удалось неплохо продаться, обойдя пару-тройку налогов? Или хорошо растаможившиеся стройматериалы? Или Вика... Вика еще недавно лежала рядом, а вот сейчас понесла в воды Средиземного моря свой красивый купальник "Селин" и самое себя в нем. То, что Вика есть Вика, я узнала немного раньше, когда ныне мирно спящий Земляк был еще бодр и кричал через весь пляж: "Викуля, и мне возьми морожко!" Викуля томно продефилировала к бару и благодаря нерасторопности турецкого персонала смогла там себя показывать минут пятнадцать. Потом Викуля приплыла на пляж и угостила своего льва морожком, а сама, пристроившись на красивом полотенечке "Д энд Г", маленькими глоточками поглощала мартини. И вот теперь Земляк спит, а я подглядываю. Все его подбородки покачиваются в такт храпу. Мой злоязыкий муж шутит в адрес спящего: "Такое зрелище может умилять разве что его маму". Пошутил и сам уснул... А я пытаюсь себе вообразить, так ли уж русские-белорусские-украинские отдыхающие выделяются средь всех отпускников, как это было лет 10 назад, когда только учились ездить на отдых куда подальше?

Вот везде всегда много плохо одетых немцев. Где они только берут эти сумасшедшие носки по колено зеленого цвета и песочные сандалии? Безумные панамки - символ счастливой обеспеченной немецкой старости. В Бразилии, в Таиланде, в Испании... Везде, где приземляются самолеты "Томас Кук" (большой немецкий туроператор), пространство сразу заполоняется этими панамками.

Молодежь не так просто идентифицировать по национальному признаку. Одеты демократично, багажа немного, быстро ориентируются во всех аэропортах и их терминалах. Очень свободны и улыбчивы. Я как-то летела из Италии и познакомилась с парнем из Югославии. Оказалось, как в песне В.Леонтьева, - югославский моряк. Работает в Италии на рыболовецком судне, ехал домой в отпуск. Мы пообщались ни о чем и разошлись по своим "гейтам". Это знакомство ни к чему не обязывало. Просто так: пришел-увидел-поболтал. Кстати, и русскоязычная молодежь тоже этому научилась. Молодость есть молодость: все схватывается на лету. Мои друзья и подружки носятся как сумасшедшие по маршрутам Дублин - Брюссель - Киев - Минск - Осло - Москва - Гавана с маленькими рюкзачками, в которых парочка кредитных карточек, ноутбук и джинсы. Или что-то типа того. Но есть среди моих подружек и Вики. Вики просто так ни с кем не болтают. Они с видом цариц перебирают парфюм в "дьюти-фри" и косятся на полочки ювелирных бутиков. Их спутники при этом нервничают и готовятся держать отпор. Побеждает сильнейший.

Зимой во Франкфурте по дороге в Таиланд познакомились с парой из Ростова. Их одежда с иголочки от тех же "Д энд Г" резко контрастировала с раздолбайскими шортами немцев. На Сереге были начищенные туфли с острыми носами, его жена возвышалась на шпильках. Посидели в кафе, угостились штруделем, и Серега с женой похромал в "дьютики". "Туфли, блин, натерли ноги! - говорит. - Новые, только купил". Так получилось, что на обратном пути тоже встретились. Серега был уже в шортах и очень веселый. "Сняли яхту, катались на острова, занимались дайвингом, снукилингом, "шоппингом" - все дела!"

За границей русских (белорусов, украинцев) любят за эти "все дела". Раз человек говорит по-русски, значит, платить будет исправно за все, чем его в детстве обделили и недодали. В диких лесах Амазонки нам туземцы кричали: "Привет!" На чистом русском. И рассказывали про какого-то москвича, которому у них полюбилось выпивать. Прилетает, говорят, дня на три, сядет на берегу Амазонки со своей охраной и пьет. Даже спать не ложится, а потом улетает. "Небось, - предполагаю, - вы за его чаевые себе счастливую старость уже обеспечили". "У-у!!!"- довольно прицокивают. Так что мне за наших парней совсем не стыдно.

...Тем временем Земляк встрепенулся и помчался в море, схватил там за ноги Вику, и они с криками и хохотом исчезли в пучине морской.

Так и отдыхаем. Так и живем. На все сто!

Ваша Татьяна Сулимова.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter