На творческий конкурс “Беларусь — бренд молодых” поступило около 200 заявок

Прием заявок на творческий конкурс “Беларусь — бренд молодых” завершился 19 июня. Всего поступило около 200 работ. Об этом сегодня в пресс-центре БЕЛТА сообщил председатель РСОО «Белорусский комитет молодежных организаций» Павел Алексо.


Конкурс призван привлечь внимание молодежи не только к национальным брендам, но и к отечественной истории, культуре, традициям. К участию приглашались дети и молодежь в возрасте от 10 до 25 лет. В творческом соревновании три номинации: "Рисуем Беларусь" (конкурс рисунка), "#БеларусьБрендМолодых" (конкурс фотографии) и "Беларускае — лепшае" (конкурс слоганов). 

— Мы уже анализируем эти работы. На днях пройдет заседание экспертной комиссии. Итоги конкурса будут подведены в канун празднования Дня молодежи. Запланировано также издание буклета с работами победителей, — рассказал Павел Алексо.

Белорусский комитет молодежных организаций и ООО "БелБрендАудит" выступили организаторами республиканского социологического исследования "Молодежный бренд". Оно прошло в 25 населенных пунктах Беларуси в апреле-мае 2020 года. Были опрошены более 1,2 тыс. белорусов в возрасте от 15 до 30 лет. 

Исполнительный директор ООО "БелБрендАудит" Нина Калита, рассказала, что как таковые рейтинги белорусских брендов на данный момент не составляются. Исследование же позволило это сделать.

— В интернете можно найти данные рейтинга ста белорусских брендов одного украинского агентства, которое по своей определенной технологии подсчитывает рыночную стоимость брендов с фокусом на инвестиционную привлекательность, но без учета иных активов. Рейтинги, составленные по итогам проекта "Молодежный бренд", основаны именно на данных социологического исследования, — пояснила Нина Калита.

При составлении анкеты раздел "Популярные белорусские бренды" был первым, чтобы респонденты называли бренды, о которых подумали в первую очередь.

— Все данные будут предоставлены в открытом доступе и направлены заинтересованным государственным органам и организациям, СМИ, белорусским предприятиям для изучения потребительского поведения в молодежной среде, — подчеркнула исполнительный директор.

Фото: pixabay


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter