На связи с будущими поколениями. Культура участия бизнеса в экологических инициативах только начинает зарождаться.

Но есть компании, которые стараются не только поддержать основные общереспубликанские “зеленые” акции, но нередко выступают их инициаторами и спонсорами. Один из лидеров среди них — компания МТС, крупнейший оператор мобильной связи в нашей стране.

Но есть компании, которые стараются не только поддержать основные общереспубликанские “зеленые” акции, но нередко выступают их инициаторами и спонсорами. Один из лидеров среди них — компания МТС, крупнейший оператор мобильной связи в нашей стране.

К примеру, в сотрудничестве с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды компания организовала акцию по посадке редких пород деревьев “На связи с будущими поколениями”, приняла участие в общереспубликанской акции “Квітней, мая Беларусь”, международных проектах “День без автомобиля” и “Час Земли”.
— Вместе с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды, международными организациями наша компания работает над тем, чтобы минимизировать “экологический след”, так или иначе оставляемый в окружающей среде человеком или целой организацией, — отметил генеральный директор СООО “МТС” Владимир Карпович.
Чаще всего акции проходят в необычном, интересном формате, к ним стараются привлечь и клиентов компании. В частности во время акции “День без автомобиля” она оборудовала свои наиболее посещаемые центры обслуживания велопарковками. Сотрудники пришли на работу пешком, приехали на общественном транспорте, велосипедах или роликах. После окончания акции парковки убирать не стали — ведь наверняка найдутся желающие отказаться от автомобиля и в другие дни, и они могут быть уверены, что возле офиса МТС их велосипеду всегда найдется достойное место и что компания уважает персональный выбор в пользу экологии.
Во время акции “Час Земли” МТС на один час отключил подсветку своих рекламных конструкций и вывесок в центрах обслуживания в Минске и областных городах. Тем самым оператор мобильной связи внес свой вклад в достижение главной цели акции — привлечь внимание людей, правительств, бизнеса к проблеме изменения климата, снизить выбросы парниковых газов и сэкономить электричество. Не только в этот день, но и на протяжении последних лет компания реализовывает стратегию по снижению энергопотребления в своих офисах и объектах связи.
Благодаря инициативе СООО “МТС” в Центральном ботаническом саду и рядом с Национальной библиотекой появились посадки кедра. Таким образом компания во время акции “На связи с будущими поколениями” решила привлечь внимание общественности к проблеме восстановления популяции исчезнувших и исчезающих растений нашей страны. Кстати, кедры живут 600—1000 лет, поэтому каждый, кто посадил это дерево во время акции, может быть уверен, что результат его труда принесет пользу не одному поколению.
Компания выступает не только участником, но и спонсором подобных мероприятий, хотя мобильный оператор не оказывает существенного влияния на окружающую среду — у него нет вредных производств, дымящих труб или каких-либо других источников вредных выбросов. Природоохранные акции в компании считают важным инструментом политики осознанных социальных инвестиций, направленных на решение важнейших социальных проблем.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter