На студенческой скамье — взрослые…

Реорганизация экономики приводит к большим изменениям...

Реорганизация экономики приводит к значительным изменениям на рынке труда, сокращению ряда традиционных рабочих мест, появлению новых профессий и предъявлению дополнительных требований к уже имеющимся. В целях обеспечения эффективной деятельности организаций и отраслей потребительской кооперации, пополнения ее специалистами и рабочими с высоким уровнем профессиональной квалификации на протяжении многих лет УО «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза осуществляет повышение квалификации заведующих магазинами, отделами, секциями, заготовителей продуктов и сырья, продавцов продовольственных и непродовольственных товаров. Неоднократно для бухгалтеров Гродненского облпотребобщества организовывался тематический семинар на тему «Отражение хозяйственных операций в ПП «СофтСервис: типовая 8 для предприятий потребкооперации».

Активно ведется работа и по организации обучающих курсов для сторонних организаций. В сентябре 2013 года мастера АЗС республиканского дочернего унитарного предприятия по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» прошли обучение по теме «Основы мерчандайзинга». Слушатели познакомились с законами мерчандайзинга, оценили возможность и целесообразность их использования. Практические занятия в магазинах АЗС позволили выявить и обсудить недостатки в размещении и выкладке товаров, выработать единые подходы и возможность использования отдельных приемов и правил мерчандайзинга.

Об эффективности проведенных курсов свидетельствует возросший интерес руководства УП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» к дальнейшему обучению персонала в УО «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза. В декабре 2013 года — январе 2014 года для операторов и мастеров ПО АЗС «Белнефтехим» проведен семинар «Психология продаж», который посетил 351 человек. Слушатели изучили индивидуально-психологические особенности личности работника и потребителя, типы клиентов, психологию общения в профессиональной деятельности, психологическую сторону процесса обслуживания. На семинаре обсуждались проблемы, возникающие в процессе продажи товаров и услуг. Особое внимание было уделено предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Руководством колледжа предложена разнообразная тематика проведения обучающих курсов для работников системы потребительской кооперации. Филиалы Гродненского облпотребобщества откликнулись на предложения колледжа. Мы надеемся на долговременное и плодотворное сотрудничество с ними и другими организациями системы потребительской кооперации.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter