"Россию будут душить до предела, а заодно и нас". Лукашенко актуализировал задачи по работе на российском рынке

Соответствующие заявления он сделал на совещании по совершенствованию рекламно-выставочной деятельности и работы белорусского павильона на ВДНХ в Москве.
 

Открывая совещание, Александр Лукашенко отметил, что сложившаяся ситуация вокруг Беларуси, особенно в сфере экономики, диктует необходимость определенных нестандартных действий. Ясно, что в данной обстановке основным нашим партнером была и остается Российская Федерация.
 
– И работе на российском рынке мы придаем особое значение, – заявил Александр Лукашенко. – Поэтому мобилизовываются все ресурсы для того, чтобы эффективно действовать на восточном направлении. Это не значит, что мы должны забыть другие рынки: и развивающихся стран, и традиционные наши рынки, Европейского союза, США. Но пока мы не можем там работать так эффективно, как работали до введения этих шести-семи или уже двенадцати пакетов санкций. Сейчас понятно, Россию будут душить до предела, а заодно и нас. Чтобы, как я уже говорил, они (Запад. – Прим. ред.) тоже об этом говорят открыто, Россия не смогла обойти санкции через Беларусь. Поэтому российскому направлению уделяется особое внимание.


В этом плане очень большое значение имеет наша рекламно-выставочная деятельность, подчеркивает Александр Лукашенко:
 
– Товар надо показывать лицом. Его надо рекламировать. А для того, чтобы рекламировать, надо выставлять.
 
Президент, в частности, обратил внимание на деятельность белорусского павильона на ВДНХ:
 
– Для меня он значим в том плане, что когда-то мы, еще во времена Бориса Николаевича Ельцина, с Назарбаевым очень жестко поставили вопрос перед Россией, чтобы ВДНХ была как в Советском Союзе. Чтобы там были представлены все республики. Так мы получили для Беларуси павильон.


Александр Лукашенко отметил, что по той информации, которую он получает, павильон работает, и работает с прибылью:
 
– Мне важно, чтобы это было прибыльное мероприятие. Но еще важнее, чтобы там достижения страны были представлены. И самые высокие достижения, будь то продукты питания, одежда или техника, продавались через ВДНХ, через наш павильон. Мне говорят: "Знаете, это не приспособлено для этого". Слушайте, мне все равно, для чего приспособлено. Но это в сердце громадной России, магазин, можно сказать. Вы же сейчас там торгуете – ипэшники и прочие. А как "Беллегпрому", государственным предприятиям туда прийти и что-то выставить и продать – это нельзя. Как понимать?


По словам Главы государства, в павильоне должны рекламироваться и быть представлены наши товары – от продуктов питания до техники:
 
– И реализованы, насколько это возможно. А также заключены контракты. Эффективность должна быть у этого белорусского центра, за который я, подчеркиваю, боролся.







Фото: БЕЛТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter