На шаг впереди

В Национальной библиотеке 27 января прошла 11-я церемония награждения победителей профессионального конкурса "Бренд года-2011".

В Национальной библиотеке наградили победителей конкурса «Бренд года-2011»

В Национальной библиотеке 27 января прошла 11-я церемония награждения победителей профессионального конкурса "Бренд года-2011".

Как заявила председатель оргкомитета конкурса, директор центра системных бизнес-технологий Satio Жанна Гринюк, прошедший год был непростым "для всех нас и для бизнеса". Вместе с тем, по ее словам, акцент был сделан "на глубинных изменениях человеческой сущности, изменении позиций". "Мы говорили не только о курсе валюты и инфляции, но и о ценности права выбора и ценности человеческой жизни. Мы гордимся, что именно бизнес-сообщество является лидером перемен", — сказала Гринюк.

Заместитель главы Администрации Президента Беларуси Андрей Тур заявил, что конкурс по традиции определил самых профессиональных в области маркетинга. "Мы наблюдаем возросший уровень профессионализма маркетологов, движение в области продвижения товаров и возрастание доверия к нему потребителей", — отметил он.

По решению жюри Гран-при присужден не был. Золотые медали в различных номинациях были вручены Тамаре Лисицкой (бренд "Персона"), Центру культуры "Витебск" (за проведение "Славянского базара"), редакции газеты "Толока" (за выпуск журнала "Счастливая и красивая"), ОАО "Бабушкина крынка" (за создание портала "Усе беларусы"), Белорусскому автомобильному заводу (за экспортный бренд "БелАЗ").

Награды получили также Гомельский жировой комбинат, ИП "Рестораны Макдональдс".

В номинации "продовольственные товары" высшая награда отдана компании "Онега", "непродовольственные товары и услуги" — компании "Модум" и агентству недвижимости "Пакодан".

В потребительской номинации, лауреаты которой определяются путем опроса покупателей, лучшими названы "Марко", "Белвест", "Мілавіца", "Коммунарка", "Слодыч", "Лидская мука", "Оливария", "Горизонт", "Атлант", "Керамин", "Беларусбанк", "Белгосстрах", газета "Комсомольская правда" в Белоруссии", каналы ОНТ, НТВ и др.

Гринюк отметила проект "Бабушкиной крынки". По ее словам, это первая компания, которая масштабно внедрила эксклюзивную бизнес-технологию, проект, развивающий лояльность и предпочтение к бренду на основе не прямой рекламы, а социального проекта. "Потребители и сотрудники компании, вовлеченные в этот проект, узнали о "Бабушкиной крынке" совсем с другой стороны", — отметила Гринюк. Она считает, что данным проектом предприятие сделало "шаг, опережающий время". "Именно "Бабушкина крынка" стала абсолютным лидером "Бренда года-2011", — заявила директор центра системных бизнес-технологий.

На церемонии был показан спектакль в исполнении студентов 3-го курса Белорусской государственной академии искусств "Чайка Джонатан Ливингстон" по произведению Ричарда Баха. Постановка посвящена бизнес-сообществу.

На снимке: ОАО "Бабушкина крынка" удостоено золотых наград сразу в трех номинациях.

Фото Наталии Абложей,

БелТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter