На развитие общественного транспорта Минска в 2013 году планируется направить Br2,2 трлн.

В Минске на финансирование городского пассажирского транспорта из бюджета города на 2013 год предусматривается направить Br2,2 трлн. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Мингорисполкоме

В Минске на финансирование городского пассажирского транспорта из бюджета города на 2013 год предусматривается направить Br2,2 трлн. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Мингорисполкоме

Расходы по текущему содержанию транспорта определены в сумме Br1,1 трлн. На приобретение подвижного состава в городском бюджете заложено Br373 млрд., из которых на уплату кредитных и лизинговых платежей по приобретенному ранее подвижному составу - Br253 млрд. Планируется закупить 100 автобусов, 30 троллейбусов, 15 вагонов метро.

"Учитывая политику сдерживания тарифов для населения на городском пассажирском транспорте, а также рост расходов по электроэнергии и горюче-смазочным материалам, планируется, что в Минске в 2013 году тарифами от населения будет возмещено 40% затрат предприятий транспорта. При этом средний тариф по 2013 году запланирован на уровне Br2 040 за одну поездку", - отметили в мэрии. С учетом последнего повышения тарифов на проезд в общественном транспорте столицы, в 2012-м в Минске пассажиры возмещали около 33,4% транспортных услуг.

Капитальные вложения на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры города в 2013 году запланированы в сумме Br0,7 трлн. Средства будут направлены на строительство и проектирование линий метрополитена от станции "Петровщина" до станции "Малиновка" и до станции "Щемыслица", а также других объектов Минского метрополитена, которые включены в мероприятия по проведению в 2014 году в городе чемпионата мира по хоккею.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter