На прямую линию председателя Гомельского облисполкома поступило более 30 обращений жителей региона

Председатель Гомельского облисполкома Геннадий Соловей провел прямую телефонную линию. С вопросами, жалобами и предложениями на нее дозвонились больше трех десятков граждан.


Гомельчанка Ирина Смирнова, проживающая на пересечении проспекта Октября и Студенческого проезда, сетовала на неудобства, возникшие из-за стройки, ведущейся рядом с их домом. Проблема не только в постоянном шуме, но и в нарушении привычной логистики движения. В частности, оказался закрыт подъезд к нескольким домам. В результате недавно бригаде скорой помощи пришлось очень долго искать пути проезда.


По поручению губернатора на место тут же выехал председатель Комитета по архитектуре и строительству Гомельского облисполкома Дмитрий Гайкевич. Вернувшись еще до окончания работы прямой линии, он описал ситуацию:

– С 11 июня строители перешли на работу в две смены с окончанием в одиннадцать вечера. Также дано поручение предоставить схему временного объезда всем оперативным службам. После ввода дома, который намечен до конца года, будет выполнен комплекс работ по благоустройству. Предусмотрены также посадка деревьев и обустройство детской площадки.


Несколько человек из разных населенных пунктов обратились с одним вопросом. В последнее время у них возникли сложности с подачей воды – сильно ослаб напор. Как показывает практика, обычно такое случается летом из-за людей, которые используют водопровод (в том числе нелегально) для полива. Глава региона поручил выяснить причины по каждому случаю в максимально короткие сроки.   

Жительница Светлогорского района Надежда Воинова недавно вышла на пенсию и хочет переехать жить в деревню. Для этого в доме нужно сделать электрическую систему отопления и подогрева воды. Объем работ большой: с чего начать и как действовать женщина не знает. Светлогорскому райисполкому поручено оказать содействие.

Всего же за три часа руководителю региона поступило 35 обращений. Большинство из них касались работы коммунальных служб, состояния дорог и организации движения транспорта. Практически после каждого звонка Геннадий Соловей тут же напрямую связывался с руководителями на местах и давал поручения. Такой подход позволяет оперативно и без бюрократической волокиты оказывать помощь.

Помимо жалоб и просьб поступило несколько звонков с благодарностями за решение проблем, с которыми граждане обращались в органы исполнительной власти раньше.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
ГОРЯЧАЯ ТЕМА: