Победителями республиканского конкурса на лучшую организацию подписки на газету «Вести потребкооперации» на первое полугодие 2010 года стали Ельское, Глубокское и Лунинецкое райпо
Хочется обратиться к читателям газеты со словами благодарности за верность ведомственному периодическому печатному изданию кооператоров республики. Несмотря на негативное влияние глобального финансово-экономического кризиса, который, конечно же, не обошел стороной и потребительскую кооперацию, а также другие объективные причины, газета не только сохранила, но даже упрочила свои позиции на медийном рынке страны. Количество наших друзей увеличилось по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом на несколько тысяч человек, и сегодня по подписному тиражу «Вести потребкооперации» занимают достойное место среди периодических изданий Беларуси.
Особая признательность руководителям кооперативных организаций и ответственным за проведение в них подписной кампании работникам за столь внимательное отношение к своему ведомственному еженедельнику. Мы отдаем отчет в том, что без надлежащей постановки дела результаты подписки были бы, безусловно, более скромными. В то же время это еще и свидетельство того, что система потребительской кооперации республики сохранила целостность и управляемость по всей «вертикали» снизу доверху. Факт немаловажный, поскольку именно такой подход позволяет Белкоопсоюзу оставаться одним из ключевых игроков на отечественном рынке товаров и услуг, успешно выполнять возложенную на него социально-экономическую миссию по обслуживанию населения. Надеемся, что вклад коллектива «ВП» в общее дело тоже кое-что да значит, хотя и не измеряется конкретными цифрами. Но сила печатного слова, согласитесь, имеет не менее важное значение. Не случайно вождь мирового пролетариата считал газету не только коллективным пропагандистом и агитатором, но и организатором.
Судя по тому, что каждая очередная подписная кампания для «ВП» в целом складывается удачно, и нынешняя в этом смысле тоже не стала исключением, наши читатели придерживаются того же мнения. Что нас особенно радует, так это стабильность тиража газеты на протяжении всего времени, как она издается. Не счесть примеров того, как отдельные печатные периодические издания резко вырывались вперед, а затем столь же стремительно падали вниз. Почти девятнадцатилетняя история «ВП» — лучшее подтверждение того, что нашему еженедельнику подобная участь не грозит. Потому что эти вопросы находятся на постоянном контроле в Правлении Белкоопсоюза – учредителе газеты. Именно оттуда, например, исходила инициатива об организации республиканского конкурса на лучшую организацию подписки на «Вести потребкооперации» среди районных потребительских обществ, который уже стал традиционным. Свою лепту внесла в его популяризацию также редакция-издатель еженедельника – учреждение «Редакция газеты «Рэспублiка», учредив ценные призы для поощрения победителей. На этот раз это были многофункциональные устройства XEROX Phasser 3100MFP/S, выполняющие функции принтера, сканера и ксерокса.
Рассмотрев материалы, представленные правлениями облпотребсоюзов и общественным советом редакции еженедельника, по итогам подписки на «Вести потребкооперации» на первое полугодие 2010 года Правление Белкоопсоюза признало победителями республиканского конкурса:
среди райпо I группы – Ельское райпо (председатель правления Порташ О.А.), оформившее подписку 104 экземпляра на 100 человек работающих;
среди райпо II группы – Глубокское райпо (председатель правления Толкач М.А.), оформившее подписку 102 экземпляра на 100 человек работающих;
среди райпо III группы – Лунинецкое райпо (председатель правления Сумар М.А.), оформившее подписку 88 экземпляров на 100 человек работающих.
Победители конкурса награждены почетной грамотой Белкоопсоюза с вручением ценного приза, предоставленного учреждением «Редакция газеты «Рэспублiка».
Кроме того, объявлена благодарность Правления Белкоопсоюза районным потребительским обществам, оформившим наибольшее количество экземпляров «ВП» на сто человек работающих:
среди райпо I группы: Наровлянскому (председатель правления Адаменко А.Ф.) – 102,4 экземпляра, Дрибинскому (председатель правления Андросов Е.А.) – 102 экземпляра, Лоевскому (председатель правления Логвина В.Н.) – 100 экземпляров;
cреди райпо II группы: Житковичскому (председатель правления Мурашко Н.П.) – 100 экземпляров, Дрогичинскому (председатель правления Масальская Е.Н.) – 92 экземпляра, Копыльскому (председатель правления Полещук С.А.) – 92 экземпляра, Светлогорскому (председатель правления Лаптева Е.Е.) – 91 экземпляр, Петриковскому (председатель правления Зубрей Е.М.) – 90 экземпляров.
Как видим, результаты подписного марафона очень плотные, и, образно говоря, на пьедестале было тесно от претендентов. Тем не менее, как и в любом другом конкурсе, все быть победителями не могут. Но в данном случае, думается, нет и побежденных. В выигрыше оказались все те работники потребительской кооперации, которые подписались на свое ведомственное издание. Они будут получать самую свежую и достоверную информацию о ситуации в Белкоопсоюзе, а как известно, вооружен тот, кто информирован. Как всегда, на высоте оказались кооператоры Гомельщины, за что им низкий поклон и сердечная признательность. А вот представителей Гродненщины, к сожалению, и на этот раз не оказалось среди победителей и призеров, хотя, будем объективны, подписная кампания в этом облпотребсоюзе прошла в целом успешно и не вызывает особых нареканий. Но, согласитесь, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, в данном случае победителем конкурса.
В минувшую среду в актовом зале Белкоопсоюза на проспекте Победителей, 17 в Минске состоялось чествование лауреатов республиканского конкурса. Высшие награды Белкоопсоюза вручил председатель Правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ Сергей Сидько. Ценные призы – первый заместитель главного редактора учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка» Михаил Вальковский. Кстати, Ельское и Лунинецкое райпо становятся уже победителями конкурса соответственно в седьмой и шестой раз. Их пример – другим наука, а поскольку конкурс продолжается, то у всех районных потребительских обществ страны равные шансы оказаться в будущем на пьедестале почета. Дерзайте!