На ограждение территорий школ Минска направлено около Br100 млрд.

Около Br100 млрд. выделено в Минске на ограждение...
Около Br100 млрд. выделено в Минске в 2013 году из городского бюджета на ограждение территорий школ. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель председателя комитета по образованию Мингорисполкома Виталий Пригодич, передает корреспондент БЕЛТА.

Работы будут проводиться в 120 учреждениях общего среднего образования, средства направят на восстановление существующих ограждающих конструкций и установку 60 новых. Таким образом, в течение года все школы будут ограждены.

Виталий Пригодич подчеркнул, что вопросам безопасности детей в белорусской столице уделяется большое внимание. Совместно с Госавтоинспекцией осуществляется мониторинг дорожной обстановки вблизи учреждений образования, на подъездах к ним оборудованы искусственные препятствия, установлены шлагбаумы, разработаны безопасные маршруты движения школьников, дежурят отряды стопменов. Предполагается внедрение систем видеонаблюдения. 

В свою очередь заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов проинформировал, что в городе в прошлом году вблизи учреждений образования установлены 492 дорожных знака, запрещающих остановку и движение автотранспорта. Скорость на подъезде к школам ограничена 5 км/ч. Под пристальным вниманием Госавтоинспекции также учреждения дополнительного образования, в особо опасных местах, где сложная дорожная обстановка, по утрам дежурят экипажи ГАИ. Проанализирована освещенность школьных территорий и приняты меры по устранению недостатков. 

Вместе с тем не всегда соблюдаются правила дорожного движения, есть вопросы к культуре вождения. Наряду с улучшением ситуации на подъездах к школам остаются проблемными подходы к ним. Зачастую маршрут движения школьников пролегает через улицы и дворовые территории, плотно заставленные автомобилями, что создает риск для жизни детей.

Всего в Минске насчитывается 251 учреждение общего среднего образования, 435 дошкольных учреждений, 24 учреждения профессионально-технического образования.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter