На любой вкус и… кошелек

В ТОРГОВОЙ сети белорусской столицы, областных городов и райцентров представлен широкий выбор продукции известных кондитерских фабрик «Коммунарка», «Спартак», «Слодыч», «Красный пищевик», «Ивкон», «Конфа», «Витьба», хлебозаводов и кондитерских цехов торговых организаций. В среднем на 30 процентов снижены цены на распродажах и разнообразных выставках-дегустациях.

При поддержке концерна «Белгоспищепром» в республике началась акция «Сладкая неделя»

В ТОРГОВОЙ сети белорусской столицы, областных городов и райцентров представлен широкий выбор продукции известных кондитерских фабрик «Коммунарка», «Спартак», «Слодыч», «Красный пищевик», «Ивкон», «Конфа», «Витьба», хлебозаводов и кондитерских цехов торговых организаций. В среднем на 30 процентов снижены цены на распродажах и разнообразных выставках-дегустациях.

Как сообщили корреспонденту «БН» в концерне, это только первый этап широкомасштабной кампании «Белорусские недели». 6 мая начнется «Мясная неделя», с 13 по 19 мая пройдет «Рыбная неделя», а с 20 по 26 мая покупатели приглашаются на «Молочную неделю». Конец весны и начало лета будут отмечены «Сочной неделей».

Во всех мероприятиях примут участие областные мясо-молочные концерны, предприятия — производители и переработчики из всех регионов страны. Создание новых мощностей, основанных на высоких технологиях и, что немаловажно, местном сырье, позволяет предприятиям «Белгоспищепрома» выпускать высококачественную, конкурентоспособную продукцию.

Сейчас белорусский брендовый товар экспортируется более чем в 30 стран мира. В этом году освоены новые рынки сбыта в Индии, Канаде, Нидерландах, Швейцарии, Дании, Ираке и Монголии. Кампания «Белорусские недели» позволит показать все потенциальные возможности отрасли, а также максимально приблизить продукцию к отечественному потребителю.

Александр ШЕВКО, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter