В рамках акции выпустят специальные буклеты, дайджесты, закладки, в которых будет содержаться информация об услугах и возможностях клубных формирований. Отмечается, что выставки и мастер-классы — одно из эффективных средств рекламы. Пройдут многочисленные мероприятия различной тематики: дни открытых дверей, дни прессы, дни традиционной культуры, дни клубной критики, презентация сценарных, рекламных и информационных изданий, выставки-панорамы интересных изданий, праздники брендов и т. д.
К примеру, Сморгонский районный центр культуры активно присоединился к рекламной неделе, приуроченной к Году качества.
Брендовые мероприятия Сморгонского района ежегодно собирают гостей, которые могут поближе познакомиться с уникальной культурой, традициями, обычаями, обрядами и историей определенной местности. В Сморгонском районе в этом году успешно состоялось 12 брендовых мероприятий.
Фото из архива Гродненского областного методического центра народного творчества.