На едином портале электронных услуг появилась возможность оценки качества предоставления е-сервисов

Возможность оценить качество электронных услуг появилась у пользователей единого портала электронных услуг, сообщает Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ).

— Теперь граждане и юридические лица смогут выразить удовлетворенность либо неудовлетворенность качеством предоставления информации, являющейся результатом оказания электронной услуги, сразу же после получения такой информации на едином портале электронных услуг, — проинформировали в НЦЭУ.

Фото: pixabay.com

Кроме того, можно просмотреть информацию о количестве граждан, оценивших качество оказания услуг, а также средние оценки по услугам, удовлетворенность граждан, динамику изменения оценок в разрезе электронных услуг, государственных органов — поставщиков информации, а также категорий услуг.

Единый портал электронных услуг portal.gov.by является платформой, цель которой — вовлечь жителей Беларуси в мир электронного правительства, предложить простой и эффективный способ получения государственных услуг и административных процедур в электронном виде. Он обеспечивает доступ к электронным базам различных ведомств и позволяет физическим, юридическим лицам и государственным органам получить услуги в сфере социальной защиты и налогообложения, земельно-имущественных отношений и государственных закупок, судебного производства, торговли, финансов и пр. Часть услуг на портале доступна широкому кругу пользователей, бесплатна и не требует регистрации, другие открыты лишь после проверки идентификационных данных оператором портала.

В настоящее время посредством портала оказывается 106 видов электронных услуг, 36 видов административных процедур, обеспечен доступ к 27 государственным информационным ресурсам. Количество оказанных электронных услуг ежемесячно превышает 500 000 и постоянно возрастает.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter