На что жалуетесь, абитуриент?

Хотя вузы второго потока завершили прием документов, “горячий телефон” Министерства образования не умолк: ежедневно дежурные отвечают примерно на 150 звонков.

30 июля доцент кафедры физвоспитания Белорусского государственного университета Ирина НИГРЕЕВА зафиксировала жалобу. В избранном абитуриентом вузе принесенную им медицинскую справку приняли без вопросов. За несколько часов до окончания времени приема документов абитуриент понял, что на бюджетное отделение не проходит по конкурсу, забрал документы и принес их в другой вуз. Там злополучную справку не взяли: не по форме составлена. Бежать за новым документом было поздно.
— Справки составляют люди, которым, к сожалению, иногда свойственно ошибаться, — подытожила Ирина Нигреева. — Большинство учебных заведений вывесило образцы документов на сайтах, но, видимо, не у каждого абитуриента есть возможность заглянуть в Интернет. Чтобы минимизировать человеческий фактор, не стоит возлагать все надежды на последний день приема документов.
Многие из дозвонившихся в июле сетовали на то, что большинство вузов, информируя абитуриентов о количестве поданных заявлений, округляет рейтинги претендентов до десятков. Это не дает абитуриентам возможности реально оценить свои шансы. Медицинские университеты, кстати, второй год информируют своих абитуриентов о каждом потенциальном сопернике побалльно.
— Учебные заведения относятся к различным ведомствам, каждое из которых составляет свои инструкции. Вероятно, пожелания абитуриентов-2007 будут учтены при составлении инструкций для абитуриентской кампании 2008 года, — прокомментировала собеседница.
В июле на звонки абитуриентов и их родителей по телефону (017) 200-84-70 отвечали представители Белорусского государственного университета. В августе вахту примут сотрудники Белорусского государственного экономического университета.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter