
Сергей Терлецкий акцентировал внимание на том, что трудиться в режиме экономии и оптимизации затрат сейчас самая верная мера:
— За 40 лет развития предприятия мы сталкивались с различными трудностями и успешно их преодолевали. Наша с вами задача — обеспечивать надлежащее качество продукции, а также снижать уровень брака и несоответствий, которые напрямую влияют на затратную часть предприятия. Важно исключать потери от рекламаций. Это не только имидж нашего завода, но и экономическая составляющая. Все действия, связанные с экономией средств, должны быть скрупулезными и каждодневными. При этом поводов для беспокойства нет, работаем дальше.
Он отметил, что период с января по март был для предприятия непростым по внешним причинам. Но с апреля по некоторым видам продукции наблюдается заметный рост. В частности, положительную динамику по рентабельности показывают арматурный прокат и трубы. Производство тех видов продукции, которые имеют меньшую эффективность продаж, на предприятии снижают, если очевидно, что сейчас их продавать невыгодно. Заказы потребителей, имеющих долги по оплате за поставленную продукцию, не включают в производственную программу. У завода нет цели работать на склад, подчеркнул заместитель гендиректора.
ОАО «БМЗ» — управляющая компания холдинга «БМК» — высокотехнологичное предприятие металлургической отрасли Беларуси. В 2017 году ему присвоен статус научной организации. Сегодня Белорусский металлургический завод структурно состоит из четырех связанных одной технологической цепочкой производств — сталеплавильного, прокатного, трубного, метизного, а также цехов инфраструктуры, подразделений управления жизнедеятельностью предприятия.