Мяч катит на матч

Минские автобусы пополняют автопарки российских городов

НА ТЕАТРАЛЬНОЙ площади Ростова–на–Дону состоялась новогодняя премьера: были продемонстрированы первые 30 белорусских автобусов большой вместимости марки «МАЗ–203.609».


Руководитель отделения Посольства Беларуси в этом российском регионе советник Владимир Неронский торжественно вручил главе администрации города Виталию Кушнареву символический ключ от новеньких машин. Минские автобусы уже не первый год успешно работают на напряженных ростовских маршрутах.

Нынешняя партия минских автобусов насчитывает 75 машин. Они предназначены для перевозки участников и зрителей чемпионата мира по футболу–2018, матчи которого пройдут в том числе в Ростове. Правда, на свои маршруты автобусы выйдут уже в ближайшее время. Это позволит серьезно сгладить транспортные проблемы мегаполиса, ведь каждый такой автобус, рассчитанный на перевозку 100 пассажиров, заменит минимум 3–4 маршрутки. А значит, меньше станет в городе пробок.

Заметно повысятся комфорт и безопасность перевозки пассажиров. На Минском автозаводе корреспонденту «СОЮЗа» рассказали о некоторых усовершенствованиях машины. Так, в дополнение к стандартным 26 местам в передней части каждого «ростовского» автобуса установили еще 4 сиденья. Кондиционер салона теперь обеспечивает оптимальную температуру и в кабине водителя. На пол нанесено противоскользящее покрытие, а двери оснащены специальной системой, предохраняющей от зажатия пальцев и кистей рук. Автобус не сможет тронуться при незакрытой двери.

Набором из трех светодиодных информационных табло, установленных в разных местах салона, сегодня не особо удивишь, как и речевым информатором об остановках. А вот кабина шофера оснащена почти как самолет: есть система ГЛОНАСС/GPS и бортовой навигационно–связной терминал, обеспечивающий автоматическое определение подъезда и отъезда от остановок. Вся информация о движении и техническом состоянии машины выводится на 7–дюймовый дисплей. 5 камер видеонаблюдения позволяют полностью контролировать обстановку в салоне и вокруг автобуса. Постоянно поддерживается радиосвязь с диспетчером. Наконец, автобусы оснащены немецким экономичным и надежным двигателем экологического стандарта Евро–5 и такой же продвинутой автоматической коробкой перемены передач.

Ростовские блогеры активно обсуждают эти новости. Общее мнение выразила Людмила Чикова: «Действительно хорошие и комфортабельные автобусы. Давайте бережно относиться к ним, чтобы как можно дольше ездить в красивом и удобном транспорте!» А Виталий Кушнарев заявил, что автобусный парк Ростова будет пополняться и дальше. Сегодня ведется работа по поставке еще 100 автобусов...

Кстати

Примерно вдвое увеличил в прошлом году поставки карьерной техники, запчастей и прочей продукции в Россию Белорусский автозавод. Соответственно, возрастают и закупки российских комплектующих и материалов. В нынешнем году экспорт может возрасти еще на 15–20 процентов.

bibikov@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
ТЕГИ:
Версия для печати
Александр,54,Бобруйск
Вот вот,кондиционеры в наличии,а для своего народа---шиш,душитесь в жару,а водители,чтобы охладить двигатели,включают  обогрев салонов---мрак........
Иван г.Кричев
Александр,54,Бобруйск, какую комплектацию закажет автопарк, такую и получает. Обслуживание кондиционеров влетает
в копеечку.Да и не так у нас и жарко.
Александр,54,Бобруйск
Иван г.Кричев, кондиционеры для внутреннего потребления в комплектацию вообще не предусмотрены изначально,но это не значит,что температуры в нашей стране в июле месяце не достигают 30 и более градусов,а в салонах автобусов,забитых людьми до отказа в часы пик температуры достигают 40 и более,а при включённом обогреве салона для снятия излишней температуры с двигателя и все 50 градусов.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?