Музыка нас связала...

2 марта во Дворце спорта Первый музыкальный отметил свое трехлетие.
2 марта во Дворце спорта Первый музыкальный отметил свое трехлетие. Поздравить любимый канал пришли известные белорусские исполнители, понимающие значение белорусского спутникового музыкального канала для развития своей карьеры.

За эти годы у Первого музыкального многое поменялось — офис, студия прямого эфира, технические параметры вещания, зона покрытия... Теперь у работников канала есть свои легенды — например, диванчик, который стоял в офисе на улице Киселева, где, сидя друг у друга на головах, уживались гости эфира и его ведущие — Ольга Богданова, Андрей Гнет, Виталий Воднев, Люся Лущик. Теперь же даже самые рьяные критики Первого музыкального вынуждены признать, что из мальчишеской и не внушающей доверия затеи он превратился в респектабельного и энергичного игрока белорусского медийного рынка.

Что же до самого праздничного концерта, то он как рентгеном высветил положение дел в мутной воде белорусского шоу–бизнеса. Наши звезды взрослеют, стараются быть модными и заводными. У кого–то это получается уже вполне органично, у кого–то еще выглядит как ребячество, тем не менее угадывается очевидная тенденция — клипы, концерты, релизы. Покоряем спутниковое вещание!

Оказалось, что у нас на эстраде есть свои клоны: Саша Немо трогательно копировал Диму Билана, а рубаха–парень Анатолий Денисов выглядел просто как брат–близнец Юры Шатунова. Это правильно. Целевые аудитории обоих этих артистов безграничны. Радовалась самой себе на сцене Ольга Барабанщикова, зажигали «самые романтичные» парни этой весны группа «Тяни–Толкай», куролесили «Леприконсы». А вот у Ларисы Грибалевой, родившей две недели назад второго ребенка, отказала фонограмма. Публика отнеслась к пассажу с пониманием. Все–таки самоотверженность артистки вызывает уважение. Грибалева стойко допела куплет, извинилась и спешно покинула площадку. А вот Александра и Константин вызвали у зала противоречивую реакцию. Казалось, что просто само упоминание этого коллектива вызывает у публики приступ аллергии. Жаль, что артисты почему–то не использовали уникальный шанс выступить перед трехтысячным залом как–то по–новому, с «фишкой», а спели какую–то невнятную и сумбурную фолк–композицию.

Дворец спорта, кстати, был полон. Стало ясно, что Первый музыкальный за эти три года сделал свою творческую маленькую музыкальную революцию — он раскрутил и вывел в народ огромное количество белорусских исполнителей. И чтобы закрепить свои успехи в правом деле популяризации отечественного шоу–бизнеса, в конце трехчасового шоу, как и обещали ранее, было объявлено об учреждении новой музыкальной премии «Телепортация–2005». В общем, то ли еще будет.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter