Можно ли поменять социальное жилье?

«Жодинский горисполком предоставил мне в качестве социального жилья квартиру в доме 1959 года постройки. Дому необходима замена крыши, утепление фасада, замена входных дверей в дом и подвал, и многое другое. При приемке жилья все выглядело приемлемо, но через год косметический лоск сошел. Из-за сырости отклеились обои, потрескался потолок. Осенью без отопления очень холодно и сыро, постоянные сквозняки. После обращения в горисполком по моему вопросу была назначена комиссия, которая замеряла температуру при включенном отоплении. На окна, обои, потолок они не обратили внимание. Я настаиваю на том, чтобы договор со мной был расторгнут. Очень прошу оказать помощь в решении моего вопроса. Надежда Зубкова, Жодино».
Сергей Невмержицкий, заместитель председателя Минского облисполкома:

─ Вы проживаете в жилом помещении социального пользования государственного жилищного фонда. В указанном помещении был выполнен косметический ремонт (имеется подписанный вами акт от 19 октября 2015 года об отсутствии претензий). 

05 января 2017 года Жодинским ГУП «ОЖКХ» проведено обследование жилья. Согласно акту обследования при наружной температуре воздуха -10°С, температура воздуха в квартире составила: зал + 22°С, спальня +22°С, кухня +22°С. На окнах деревянные рамы в хорошем состоянии, на потолке следов подтеков нет, сырости не выявлено. 

При посещении 03 апреля 2017 года начальником отдела ЖКХ горисполкома, директором и начальником службы ГП «ЖодиноЖилТеплоСервис» вашей квартиры установлено, что на кухне и в жилой комнате присутствуют незначительные дефекты отделки потолка в виде волосяных трещин, затеканий с кровли в квартире не выявлено. Окна деревянные, в некоторых местах имеют отслоения краски. Обои на стенах в удовлетворительном состоянии. Установлен душ (ванна отсутствует по проекту), на кухне - электрическая плита. На момент посещения температура воздуха в квартире составляла + 25°С. Жилое помещение находится в должном санитарном состоянии.

Устранение дефектов потолка и окраска окон не представляется возможным в связи с вашим письменным отказом и непредставлением доступа в квартиру. В соответствии с изложенным, оснований считать ваше жилье социального пользования не соответствующим типовым потребительским качества не имеется.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости