Можно ли ограничить рекламу на телевидении?

“Все понимают, что реклама – двигатель торговли, но зачем этот двигатель портит нервы и время людям? В настоящее время большая половина населения смотрит ZALA. Все бы ничего, если бы не реклама. Смотреть передачи почти невозможно – через каждые пять минут реклама минут на десять. Почему я должен платить за рекламу, а не за комфортный просмотр программ? Леонид Сацура, Ветковский район”.

pixabay.com

Сергей Туромша, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП “Белтелеком”:

— При оказании услуг телевидения РУП “Белтелеком”, как и другие операторы ТВ, выступает в роли транспортной среды, обеспечивающей доставку уже сформированных телевизионных каналов абонентам, в том виде, в котором получает их от правообладателя и не занимается формированием сетки вещания распространяемых телевизионных каналов. Ответственность за формирование эфира каждого телеканала несет телекомпания-собственник.  Таким образом, решение о включении в сетку вещания рекламных роликов, аудиовизуальных произведении как отечественного, так и зарубежного производства, а также время трансляции телевизионных передач принимается телекомпанией, формирующей тот или иной телеканал.

В связи с этим по вопросу размещения рекламы вам необходимо обращаться непосредственно к правообладателям телевизионных каналов. 

Также сообщаем, что включение любого телевизионного канала в распространяемые абонентам ZALA пакеты возможно только после получения от Министерства информации разрешения на распространение телеканалов в сетях оператора, оказывающего услуги телевидения. Распространение телевизионных каналов (иностранных СМИ) без согласования с Министерством информации не допускается. 

Все телеканалы, включенные в пакеты ZALA, согласованы с Министерством информации и разрешены к показу на территории нашей страны.

Для сведения информируем, что Государственное регулирование в области рекламы осуществляется Президентом, Национальным собранием, Советом Министром, Министерством антимонопольного регулирования и торговли, местными исполнительными и распорядительными органами и иными государственными органами в пределах их компетенции. Местные исполнительные и распорядительные органы в области рекламы на территории соответствующих административно-территориальных единиц в пределах своей компетенции рассматривают обращения организаций или граждан и иные материалы о нарушении законодательства о рекламе (Закон “О рекламе” от 10 мая 2007 года № 225-З). 

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter